Блинов, А. О. (д-р экон. наук, проф.). Территориальный маркетинг и управление развитием муниципального образования / А. О. Блинов> // Маркетинг. - 2002. - N 4. - С. . 75-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв.) Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Право--Местное управление, 21 в. нач. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- местное самоуправление -- муниципальное управление -- муниципальные образования -- муниципальный маркетинг -- территориальный маркетинг |
Блинов, А. О. (доктор экономических наук). Стратегический план как способ формирования инвестиционной привлекательности сельских муниципальных образований / А. О. Блинов, С. А. Кореннов> // Сибирский вестник сельскохозяйственной науки. - 2007. - N 5. - С. . 80-83. - Библиогр.: с. 83 (3 назв. ). - Ил.: 1 рис.
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства Кл.слова (ненормированные): сельские муниципальные образования -- стратегические планы -- инвестиционная привлекательность -- формирование инвестиционной привлекательности -- инвестиции -- концепции стратегических планов Доп.точки доступа: Кореннов, С. А. |
Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Всероссийского заочного финансово-экономического института). Стратегические задачи страны и развитие высшего образования [Текст] / А. О. Блинов> // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2011. - № 11. - С. 6-12. - Библиогр.: с. 12 (3 назв. ) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Европа--Германия; Великобритания; Азия; Китай; Америка; США, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- технологическое развитие -- стратегические задачи -- инженерное образование -- прогнозирование рынка труда -- планирование образования -- качество образования -- контроль качества -- подготовка квалифицированных рабочих -- рабочие кадры -- утечка мозгов -- эмиграция научных кадров -- престиж педагога -- бакалавриат -- проблемы образования -- зарубежный опыт Аннотация: Отмечается, что российская система образования должна быть максимально вовлечена в мировую технологическую гонку. Рассматривается взаимосвязь между развитием высшего профессионального образования России и технологическим развитием страны. Проанализированы стратегические задачи и проблемы развития отечественного высшего образования. Приводится зарубежный опыт решения аналогичных проблем. |
Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН Финансового университета при правительстве РФ). Самоориентированная компетентность как основа партнерства в обучении [Текст] / А. О. Блинов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 5. - С. 11-15 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая пол. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- компетенции -- компетентность -- студенты -- коммуникативная компетентность -- информационная компетентность -- мыслительная компетентность -- обучение Аннотация: Предложена разработанная автором компетентностная схема партнерства, проанализированы основные компетентности, которые должны быть сформированы у студентов для достижения высокой степени партнерства, а также выделены основные компетенции и методика их развития посредством вовлечения в партнерство. Введено понятие cамоориентированной компетентности, показана ее роль и место в процессе обучения студентов в вузе. |
Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор кафедры менеджмента Финансового университета при Правительстве РФ). Ключевые компетенции - предмет обсуждения во всем мире [Текст] / А. О. Блинов> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2012. - № 12. - С. 15-19 . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Организация образования Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- реформа образования -- компетенции -- ключевые компетенции -- образовательные компетенции -- информационные компетенции -- предметные компетенции -- вузы -- компетентность Аннотация: Рассмотрена проблематика места компетенций, в том числе ключевых, в европейском и российском образовании. Определены основные функции компетенций в обучающем процессе. Сформулирована динамика развития каждой предметной компетенции в обучении. |
Блинов, А. О. (доктор экономических наук, профессор, академик РАЕН Финансовый университет при Правительстве РФ). Домохозяйства как фактор спроса на услуги высшего образования [Текст] / А. О. Блинов> // Alma mater. - 2013. - № 6. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (4 назв.) . - ISSN 0321-0383 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- вузы -- выпускники вузов -- вузовское образование -- домохозяйства -- кадровая политика -- рынок труда -- выбор профессии Аннотация: Рассмотрена проблема несоответствия спроса на услуги высшего образования со стороны домохозяйств и реальной кадровой политикой на рынке труда. Анализируют домохозяйства как один из важнейших факторов формирования спроса на услуги высшего образования. Выделены основные подходы, на которых основан выбор будущей профессии. |