Баранова, Э. А. Вопрос как форма познавательной активности детей 5-8 лет / Э. А. Баранова> // Вопросы психологии. - 2007. - N 4. - С. . 45-55. - Библиогр.: с. 55 (1 назв. ) Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): дети дошкольного возраста -- дети -- познавательная активность -- вербальная поисковая активность -- типы детских вопросов -- младшие школьники |
Баранова, Э. А. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению [Текст] / Э. А. Баранова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 31-33 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательный интерес -- старшие дошкольники -- первоклассники -- способности к обучению -- саморегуляция -- самоконтроль -- дошкольный возраст -- младшие школьники Аннотация: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников: состояние проблемы, результаты экспериментального исследования. |
Б 24 Баранова, Э. Поговорим о пятилетках... Готовы ли они к систематическому обучению? [Текст] / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - №6. - С. 65-68. Кл.слова (ненормированные): предшкола |
Баранова, Э. Изучаем детские вопросы [Текст]. Ст. 2 / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 12. - С. 13-20 : 2 табл. - Библиогр.: с. 20 (7назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- вопросы детей -- детские вопросы -- познавательные вопросы -- детское мышление -- изучение детских вопросов -- типы вопросов -- детская вопросительность -- оценка познавательной активности Аннотация: В предыдущей публикации говорилось о том, какие вопросы задают дети. В этой статье освещаются такие проблемы: как можно изучать детские вопросы и существуют ли специальные методы измерения детской вопросительности? Проводится краткий экскурс по данным исследований и подходам, на которые опирались исследователи при изучении детских вопросов. Доп.точки доступа: Торренс, П.; Шумакова, Н. Б.; Серебрякова, Т. А.; Баранова, Э. А. |
Баранова, Э. Э. Английские заимствования в современном немецком языке [Текст] / Э. Э. Баранова, В. И. Баранова> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 2. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (6 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): английские заимствования -- англицизмы -- заимствования -- заимствованная лексика -- иностранные языки -- немецкий язык Аннотация: Заимствование английской лексики - неотъемлемая составляющая процесса развития и функционирования немецкого языка. Доп.точки доступа: Баранова, В. И. |
Баранова, Э. Как реагировать на детские вопросы и отвечать на них [Текст]. Ст. 3 / Э. Баранова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - N 2. - С. 20-26. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дети -- вопросы детей -- детские вопросы -- познавательные вопросы -- детское мышление -- изучение детских вопросов -- типы вопросов -- детская вопросительность -- оценка познавательной активности -- советы родителям Аннотация: В этой статье освещаются такие проблемы: как взрослым реагировать на многочисленные вопросы и высказывания детей? Как правильно отвечать на детские вопросы? Автор надеется, что приведенные советы окажутся полезными для педагогов и родителей и помогут им поддержать познавательные интересы растущего человека. |