Баврин, Г. И.
    Информационные модели систем организации учебно-воспитательного процесса / Г. И. Баврин // Информатика и образование. - 2003. - N 12. - С. . 123-125. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике
Кл.слова (ненормированные):
дидактические принципы моделирования -- информатизация образования -- информационное моделирование в образовании -- информационные модели в обучении -- моделирование в образовании




    Баврин, Г. И.
    Первообразная в физических задачах / Г. И. Баврин // Математика в школе. - 2006. - N 8. - С. . 24-26. - Библиогр.: с. 26 (2 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
уроки математики -- школьный курс -- первообразная -- межпредметные связи -- задачи с первообразной -- физические задачи -- математические задачи




    Баврин, Г. И.
    Моделирование в качестве возможности интеллектуализации учебной деятельности [Текст] / Г. И. Баврин // Школьные технологии. - 2007. - N 6. - С. 104-107.
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- интеллектуализация учебной деятельности -- учебная деятельность -- модели -- информационные модели -- обучение -- учебные действия
Аннотация: Рассмотрены понятия модели, информационной модели, а также возможности использования моделей и моделирования в образовании.




    Баврин, Г. И.
    Математическое моделирование в обучении естественнонаучным дисциплинам [Текст] / Г. И. Баврин // Информатика и образование. - 2008. - N 10. - С. 102-106. - Библиогр.: с. 106 (3 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дифференциальные уравнения -- естественнонаучные дисциплины -- задачи -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- моделирование
Аннотация: Обучение будущего учителя математики как непосредственно математическому моделированию реальных процессов, так и методике составления математических моделей является важным условием профессионально-педагогической и прикладной направленности любого математического курса. На примере двух задач автор демонстрирует приемы математического моделирования и соответствующую компьютерную реализацию.




    Баврин, Г. И. (МПГУ).
    Вероятность в задачах физики [Текст] / Г. И. Баврин // Наука и школа. - 2008. - N 3. - С. 41-45 : 3 рис. - Библиогр.: с. 45 (2 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.58 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
физика -- случайные события -- вероятность
Аннотация: В данной статье рассматривается понятие вероятности в физике, а также дается определение случайных событий.




    Баврин, Г. И.
    Метод моделирования как элемент содержания обучения [Текст] / Г. И. Баврин // Информатика и образование. - 2009. - N 6. - С. 122-124 . - ISSN 0234-0453
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
информационные модели -- метод моделирования -- моделирование -- обучение
Аннотация: О целесообразности включения моделирования в содержание обучения, ознакомления учащихся с современной научной трактовкой понятий, моделей и моделирования, овладения ими моделированием как методом научного познания.




    Баврин, Г. И.
    Элементы теории вероятностей в генетике [Текст] / Г. И. Баврин // Математика в школе. - 2009. - N 7. - С. 64-66. - Библиогр.: с. 66 (2 назв. ) . - ISSN 0130-9358
ББК 22.13
Рубрики: Математика
   Теория чисел

Кл.слова (ненормированные):
закон Менделя -- Менделя закон -- закон Харди -- Харди закон -- уроки биологии -- уроки математики -- математические законы -- преподавание математики -- интегрированное образование -- доказательства -- генетическая вероятность -- теория вероятностей в генетике
Аннотация: Об использовании закона Менделя и закона Харди при решении задач на определение вероятности передачи в простейших случаях некоторого генетического признака.