Аргунова, М.
    Афганистан. Наркотическая опухоль: методы лечения / М. Арунова, П. Ковальчук // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 21-24. - 0; Наркотическая опухоль: методы лечения
ББК 66.3(4/8) + 66.3(5Афг)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран, 21 в. нач.
   Афганистан
    Иран

    Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
наркотики -- наркопроизводство -- контрабанда -- опийный мак -- опий-сырец -- наркотрафик -- незаконный оборот наркотиков


Доп.точки доступа:
Ковальчук, П.



    Аргунова, М.
    Афганистан. Наркотическая опухоль: методы лечения / М. Арунова, П. Ковальчук // Азия и Африка сегодня. - 2007. - N 4. - С. . 21-24. - 0; Наркотическая опухоль: методы лечения
ББК 66.3(4/8) + 66.3(5Афг)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика зарубежных стран, 21 в. нач.
   Афганистан
    Иран

    Пакистан

Кл.слова (ненормированные):
наркотики -- наркопроизводство -- контрабанда -- опийный мак -- опий-сырец -- наркотрафик -- незаконный оборот наркотиков


Доп.точки доступа:
Ковальчук, П.



    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Школьное образование в обществе устойчивого развития [Текст] / Аргунова, М. В. // Биология в школе. - 2009. - N 1. - С. 43-47 : 2 табл. - Библиогр.: с. 47 (6 назв. ) . - ISSN 0320-9660
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
модели развития образования -- традиционное образование -- инновационное образование -- модернизация образования -- стратегии развития образования -- экологическое образование -- экология
Аннотация: О необходимости формирования новой модели образовательной системы, смены парадигмы образования. На смену традиционного (поддерживающего) образования должно прийти инновационное - образование в интересах устойчивого развития.




    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Школьное образование в обществе устойчивого развития [Текст] / М. В. Аргунова // Биология в школе. - 2009. - N 2. - С. 32-39 : 2 табл. . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва, город--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
уроки экологии -- 10 класс -- 11 класс -- общеобразовательные программы -- базисный учебный план -- городские целевые программы -- региональный компонент -- педагогические технологии
Аннотация: Обзор курса "Экология Москвы и устойчивое развитие", который введен в Московский базисный учебный план с 2007-2008 учебного года согласно приказу Департамента образования Москвы. Данный учебный курс предназначен для преподавания предмета экологии в 10 (11) классах средних общеобразовательных школ города. В статье указываются цели курса, его отличительные особенности, режим и формы занятий, приводится учебно-тематический план и тематико-поурочное планирование, а также содержание образовательной программы.




    Аргунова, М. В. (канд. пед. наук).
    Развитие ключевых компетенций школьников в курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" [Текст] / М. В. Аргунова // Биология в школе. - 2009. - N 4. - С. 38-42 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Москва, город--Российская Федерация--Россия

Кл.слова (ненормированные):
учебные курсы -- учебные пособия -- уроки экологии -- 10 класс -- 11 класс -- педагогические технологии -- общеобразовательные программы -- региональный компонент
Аннотация: Обзор курса "Экология Москвы и устойчивое развитие", который введен в Московский базисный учебный план с 2007-2008 учебного года согласно приказу Департамента образования Москвы. Данный учебный курс предназначен для преподавания предмета экологии в 10 (11) классах средних общеобразовательных школ города. В статье указываются способности, которыми должен обладать выпускник общеобразовательной школы, критерии оценки результатов курса, предлагаемые интерактивные приемы (методы) и формы уроков для его успешной реализации. Также приводится краткое содержание учебного пособия "Экология Москвы и устойчивое развитие".




    Аргунова, М. В. (кандидат биологических наук, доцент кафедры географии и экологии МИОО, директор Центра экологического образования и устойчивого развития).
    Экология и устойчивое развитие в системе образования [Текст] / М. В. Аргунова // Наука и школа. - 2009. - N 2. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (6 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
экология -- устойчивое развитие -- образование -- педагогические технологии -- содержательные линии
Аннотация: Образование в интересах устойчивого развития - образовательная парадигма, которая связывает экологические, социальные и экономические проблемы. Автор обсуждает основные социокультурные предпосылки формирования данной парадигмы, ключевые нормативно-правовые документы. В статье рассматриваются основные принципы и содержательные линии, инновационные подходы и педагогические технологии.




    Аргунова, М. В.
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - N 5. - С. 42-43 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- гуманистическое образование -- развитие мышления -- критическое мышление -- самореализация -- самоанализ -- личностно ориентированное образование -- личность ученика -- личность педагога -- открытые технологии
Аннотация: О личностно ориентированной технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления", которая представляет собой совокупность приемов, направленных на то, чтобы заинтересовать ученика, побудить его к деятельности, создать условия для обобщения информации, способствовать развитию критического мышления, навыков самоанализа, рефлексии. Данная технология относится к открытым и может быть реализована на любых уроках.




    Аргунова, М. В. (канд. биолог. наук).
    Личностно-ориентированные подходы на примере технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" [Текст] / М. В. Аргунова // География в школе. - 2009. - N 6. - С. 42-45 . - ISSN 0016-7207
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- гуманистическое образование -- рефлексия -- уроки географии -- школьный курс -- биоразнообразие -- дискуссии -- личность ученика -- личность педагога -- открытые технологии -- развитие мышления -- критическое мышление
Аннотация: Характеристика понятия "рефлексия". В качестве примера применения технологии "Чтение и письмо для развития критического мышления" приводится разработка урока по теме "Биоразнообразие".




    Аргунова, М. В.
    Основные подходы к организации уроков в курсе "Экология Москвы и устойчивое развитие" [Текст] / М. В. Аргунова // Биология в школе. - 2009. - N 3. - С. 37-49 . - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
преподавание биологии -- преподавание экологии -- устойчивое развитие -- гуманизация общества -- образовательные программы -- школьный курс -- экологическое образование -- уроки биологии -- уроки экологии
Аннотация: О новых образовательных программах, ориентированных на принципах гуманизации общества на уроках экологии.