Аристархова, Маргарита Константиновна (д-р эконом. наук, проф.). Маркетинговые исследования акцизной политики на спиртоводочную продукцию / М. К. Аристархова> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 46-50 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. 2-я пол. Башкирия Башкортостан Республика Башкортостан Кл.слова (ненормированные): акцизная политика -- акцизные ставки -- акцизы -- алкогольная продукция -- водка -- ликероводочная продукция -- маркетинговые исследования -- спирт -- спиртоводочная продукция -- экспертные оценки |
Моисеева, Нина Константиновна (д-р эконом. наук, проф.). Использование Интернет-услуг при решении маркетинговых задач предприятий / Н. К. Моисеева, Н. В. Середа> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 51-66 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 20 в. 2-я пол. Россия Кл.слова (ненормированные): Интернет-услуги -- информационные технологии -- маркетинговая деятельность -- предприятия -- продвижение -- реклама -- рекламные кампании -- сети Доп.точки доступа: Середа, Наталья Викторовна |