Демич, Ирина (психолог).
    Поверить в свои возможности помог тренинг / Ирина Демич ; Московский техникум легкой промышленности // Народное образование. - 2005. - N 5. - С. . 157-158. - Библиогр. в сносках
ББК 88.8 + 88.37
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
тренинги уверенности -- тренинги -- неуверенность -- уверенность -- тесты -- тестирование -- психодиагностика -- подростки -- ученики -- поведенческие навыки




    Клепцова, Е. Ю.
    Влияние индивидуально-типических особенностей педагога на процесс адаптации школьника / Е. Ю. Клепцова // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- ученики -- адаптация школьников -- дезадаптация школьников -- педагоги -- учителя начальной школы -- типы педагогов (психология) -- типы учителей (психология) -- педагогические типы -- психологические типы -- толерантность (педагогика) -- терпимость (педагогика) -- психологические характеристики (педагогика) -- терпимое отношение (педагогика)




    Клепцова, Е. Ю.
    Влияние индивидуально-типических особенностей педагога на процесс адаптации школьника / Е. Ю. Клепцова // Начальная школа. - 2007. - N 4. - С. . 3-8. - Ил.: 1 табл.
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- дети -- ученики -- адаптация школьников -- дезадаптация школьников -- педагоги -- учителя начальной школы -- типы педагогов (психология) -- типы учителей (психология) -- педагогические типы -- психологические типы -- толерантность (педагогика) -- терпимость (педагогика) -- психологические характеристики (педагогика) -- терпимое отношение (педагогика)




    Вай, Дж.
    Лонгитюдное исследование креативности и профессиональных достижений интеллектуально одаренной молодежи в возрасте от 13 до 33 лет : дайджест / Дж. Вай, Д. Лубински, К. П. Бенбоу // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 18-19. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N3.- P. 484-492.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология--Психология личности
   Соединенные Штаты Америки
    США

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальная одаренность -- интеллект -- одаренные дети -- одаренная молодежь -- психологические тесты -- профессионализация -- профессиональные достижения


Доп.точки доступа:
Лубински, Д.; Бенбоу, К. П.