Мясникова, О. К. Возможности использования обучающей программы INTEL для создания электронных презентаций молодежных научно-исследовательских проектов [Текст] / О. К. Мясникова> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 43-51 : табл. Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): современные тенденции образования -- коммуникативные навыки -- навыки критического мышления -- исследовательские умения -- рефлексивные навыки -- проекты -- методы проектов -- типология проектов -- творческие работы -- исследовательские работы -- реферативные работы -- экспериментальные работы -- проектные работы -- работы социально-экологической направленности -- натуралистические описательные работы -- электронные презентации -- мультимедийные презентации Аннотация: В статье рассматриваются возможности представления молодежных научно-исследовательских проектов в виде электронных презентаций с помощью использования мультимедийной обучающей программы INTEL. Освещается типология, методы, этапы проведения проектов, дается классификация творческих работ учащихся в области естественных и гуманитарных наук. |
Беззубко, Г. Т. Из опыта подготовки научно-исследовательских проектов школьников на секцию "Вычислительная техника и программное обеспечение" [Текст] / Г. Т. Беззубко> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 121-125. - Библиогр.: с. 125 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): проекты -- научно-исследовательские проекты -- проектное мышление -- информатика -- информационные технологии -- алгоритмы -- программирование -- Интернет -- мультимедийные справочники -- обучающие программы Аннотация: В статье рассматривается педагогический опыт подготовки научно-исследовательских проектов по информатике, основные этапы работы над проектами, изучение тем по информатике учащимися школы. Освещается одна из главных задач школы - давать возможность учащимся осознавать свою значимость и принадлежность к науке, принимать участие в научных экспериментах и исследованиях, знакомить с методами научной и творческой работы, развивая познавательный интерес. |
Иванова, С. В. (доктор философских наук; профессор). Электронное будущее образовательного пространства: плюсы и минусы [Текст] / С. В. Иванова> // Открытая школа. - 2014. - № 7. - С. 19-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- образовательный процесс -- российское образование -- учебный процесс -- электронные книги -- электронные учебники Аннотация: О рисках развития и применения инфокоммуникационных технологий и их влиянии на субъекты и объекты образовательного процесса. |