Денисова, С. В. (зам. директора ЦО д/с 1877 "Люблино", г. Москва). Мастерская старого кукольника [Текст] : [опыт работы дет. сада 1877 "Люблино", г. Москва] / Денисова С. В.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 6. - С. 105-108. - Библиогр.: с. 108 (5 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): опыт работы -- программа "Истоки" -- дошкольники -- дети старшего дошкольного возраста -- эстетическое воспитание -- куклы -- куклотерапия -- воспитатели -- психолого-педагогическая подготовка -- эмоции -- эмоциональное развитие -- методы воспитания -- педагоги -- профессиональная компетентность -- подготовительные группы -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- практикумы для педагогов -- психопрофилактика -- эмоциональная стабильность Аннотация: Эмоциональное развитие детей на основе использования методов эстетического воспитания. Профессиональная компетентность педагогов в психологических вопросах развития эмоций. Создание условий психолого-педагогического просвещения воспитателей подготовительных групп с использованием куклотерапии. Доп.точки доступа: Детский сад N 1877; "Люблино", детский сад N 1877 |
Выродова, И. А. Организация и содержание игровых сеансов с детьми первого года жизни в условиях ЦИПР [Текст] : [опыт работы Центра игровой поддержки ребенка, г. Москва] / Выродова И. А., Визир С. А., Чукина А. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 8. - С. 100-109. - Библиогр.: с. 109 (6 назв. ) Рубрики: Психология--Россия--Москва, город Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дети первого года жизни -- игровые сеансы -- диагностика развития младенцев -- дошкольники -- социализация детей -- общение младенцев -- мать и ребенок -- личностно-ориентированное взаимодействие -- развивающие игровые сеансы -- диагностические игровые сеансы -- опыт работы -- грудные дети -- нервно-психическое развитие -- психология преддошкольного возраста -- игра Аннотация: Социализация малышей. Развитие общения ребенка со сверстниками. Личностно-ориентированное взаимодействие мамы и ребенка. Проведение диагностических и развивающих игровых сеансов с детьми первого года жизни. Доп.точки доступа: Визир, С. А.; Чукина, А. А.; Центр игровой поддержки ребенка; ЦИПР |
Выродова, И. А. Развитие предпосылок к общению со сверстниками у ребенка раннего возраста в условиях ЦИПРа [Текст] : [опыт работы Центра игровой поддержки ребенка, г. Москва] / Выродова И. А., Визир С. А., Чукина А. А.> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2011. - N 10. - С. 109-117 Рубрики: Психология--Россия--Москва, город Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дети первого года жизни -- игровые сеансы -- музыкально-игровые сеансы -- дошкольники -- социализация детей -- общение младенцев -- опыт работы -- личностно-ориентированное взаимодействие -- нервно-психическое развитие детей -- игра -- психология преддошкольного возраста -- групповые музыкально-игровые сеансы -- индивидуальные музыкально-игровые сеансы -- певческая активность детей -- музыкально-двигательная активность детей -- стимуляция активности ребенка -- центры развития грудных детей -- грудные дети Аннотация: Социализация малышей. Развитие общения ребенка раннего возраста со сверстниками. Организация и содержание музыкально-игровых сеансов с детьми первого года жизни. Доп.точки доступа: Визир, С. А.; Чукина, А. А.; Центр игровой поддержки ребенка |
Шатверян, Тамара Сергеевна. Семейные проекты в работе педагога-психолога [Текст] : [опыт работы Центра развития ребенка - детского сада № 474, г. Москва] / Т. С. Шатверян, А. В. Финк> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2013. - № 6. - С. 63-67 Рубрики: Психология--Россия--Москва, город Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- детские сады -- центры развития -- образовательная среда -- образовательное пространство -- психологическая безопасность -- социально-психологический климат -- родители -- взаимодействие с родителями -- совместная деятельность -- семейные проекты -- сказки -- морально-нравственная сфера -- психологическая устойчивость -- дошкольники -- дети дошкольного возраста -- опыт работы Аннотация: Совместная деятельность по формированию морально-нравственной сферы дошкольников. Доп.точки доступа: Финк, Анна Валерьевна; Центр развития ребенка - детский сад № 474Детский сад № 474 |
Толкачева, Г. Н. Взаимодействие педагогов и родителей в период адаптации детей раннего возраста к условиям ДОО [Текст] : [опыт работы дошкольного отделения № 3 школы № 998 г. Москвы] / Г. Н. Толкачева> // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2014. - № 6. - С. 89-99
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город Психология--Россия--Москва, город Детская психология--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- адаптация к детскому саду -- анкетирование -- взаимодействие ДОУ с семьей -- дети раннего возраста -- детские сады -- диагностические исследования -- дошкольная психология -- дошкольники -- дошкольные образовательные организации -- дошкольные образовательные учреждения -- индивидуальные особенности детей -- педагоги детского сада -- педагогические возможности -- программы работы с родителями -- родители -- сотрудничество с родителями Аннотация: Диагностические исследования индивидуальных особенностей детей, их интересов, условий жизни, педагогических возможностей родителей и готовности к сотрудничеству с педагогами детского сада. Использование результатов анкетирования при построении программы работы с родителями. Доп.точки доступа: Берсентьева, Л. А.; Школа № 998 \дошкольное отделение № 3\ |