Ясно без слов [Текст] : эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 16 : 1 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
Ariel Cool Clean -- маркетинговые стратеги -- торговые марки -- бренды -- брендинг -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- упаковка -- реклама -- стиральные порошки
Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания).


Доп.точки доступа:
Landor, агентство