Ясно без слов [Текст] : эффективная упаковка может убеждать лучше, чем реклама> // Маркетолог. - 2009. - N 1. - С. 16 : 1 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг--Великобритания Кл.слова (ненормированные): Ariel Cool Clean -- маркетинговые стратеги -- торговые марки -- бренды -- брендинг -- дизайн брендов -- маркетинговые подходы -- упаковка -- реклама -- стиральные порошки Аннотация: Для того чтобы создать упаковку, которая выгодно представит товар на полке, требуются гораздо меньшие инвестиции, чем для запуска серьезной рекламной кампании. А эффект от такого правильного визуального позиционирования может быть гораздо большим. Об этом напоминает случай из практики брендингового агентства Landor - разработка упаковки для нового стирального порошка Ariel Cool Clean (Великобритания). Доп.точки доступа: Landor, агентство |