Усенков, Д. Ю. Viiv: цифровые степени свободы / Д. Ю. Усенков> // Информатика и образование. - 2006. - N 3. - С. . 85-94. - Библиогр.: с. 94 (3 назв. ). - 0; цифровые степени свободы Рубрики: Радиоэлектроника--Кибернетика Кл.слова (ненормированные): мультимедиа -- кибернетика -- история кибернетики -- терменвокс -- видеозапись -- кино -- цифровое видео -- история фотографии -- фотография -- электронные музыкальные инструменты -- компьютер и музыка -- компьютерные технологии -- интернет-кино -- компьютер и кино -- компьютерные игры -- компьютерная графика |
Красильников, И. (канд. пед. наук). Исполнительские составляющие аранжировки для электронных музыкальных инструментов / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2006. - N 5. - С. . 44-46 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): художественная педагогика -- педагогика искусства -- музыкальное образование -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие -- исполнительские составляющие -- составляющие аранжировки -- аранжировка -- электронная аранжировка -- электронные музыкальные инструменты |
Силантьева, Е. Об информационных технологиях в среднем профессиональном образовании музыкантов / Елена Силантьева> // Музыка в школе. - 2005. - N 1. - С. . 19-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- информационные технологии -- музыкальное образование -- колледжи -- программы (музыка) -- методика преподавания -- музыкальные технологии -- уроки (музыка) -- образовательные технологии -- музыкальные инструменты -- электронные музыкальные инструменты -- электронное музыкальное творчество -- компьютерная музыка |
Завырылина, С. В классе музыкально-компьютерной аранжировки / Светлана Завырылина> // Музыка в школе. - 2005. - N 1. - С. . 22-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- информационные технологии -- музыкальное образование -- колледжи -- программы (музыка) -- методика преподавания -- музыкальные технологии -- уроки (музыка) -- образовательные технологии -- музыкальные инструменты -- электронные музыкальные инструменты -- аранжировки -- электронное музыкальное творчество -- программы -- сэмплы -- музыкальные проекты -- компьютерная музыка |
Владимирова, Е. Конференция в Тольятти / Елена Владимирова> // Музыка в школе. - 2005. - N 1. - С. . 23-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Тольятти Кл.слова (ненормированные): конференции -- информационные технологии -- музыкальное образование -- колледжи -- научно-практические конференции -- синтезаторы -- музыкальные технологии -- аранжировка музыки -- образовательные технологии -- профессиональное образование -- электронные музыкальные инструменты -- аранжировки -- электронное музыкальное творчество -- программы -- музыкальные проекты -- компьютерная музыка |
Силантьева, Е. Об информационных технологиях в среднем профессиональном образовании музыкантов / Елена Силантьева> // Музыка в школе. - 2005. - N 1. - С. . 19-21 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- информационные технологии -- музыкальное образование -- колледжи -- программы (музыка) -- методика преподавания -- музыкальные технологии -- уроки (музыка) -- образовательные технологии -- музыкальные инструменты -- электронные музыкальные инструменты -- электронное музыкальное творчество -- компьютерная музыка |
Завырылина, С. В классе музыкально-компьютерной аранжировки / Светлана Завырылина> // Музыка в школе. - 2005. - N 1. - С. . 22-23 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- информационные технологии -- музыкальное образование -- колледжи -- программы (музыка) -- методика преподавания -- музыкальные технологии -- уроки (музыка) -- образовательные технологии -- музыкальные инструменты -- электронные музыкальные инструменты -- аранжировки -- электронное музыкальное творчество -- программы -- сэмплы -- музыкальные проекты -- компьютерная музыка |
Владимирова, Е. Конференция в Тольятти / Елена Владимирова> // Музыка в школе. - 2005. - N 1. - С. . 23-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике Тольятти Кл.слова (ненормированные): конференции -- информационные технологии -- музыкальное образование -- колледжи -- научно-практические конференции -- синтезаторы -- музыкальные технологии -- аранжировка музыки -- образовательные технологии -- профессиональное образование -- электронные музыкальные инструменты -- аранжировки -- электронное музыкальное творчество -- программы -- музыкальные проекты -- компьютерная музыка |
Красильников, И. Музицирование учащихся на электронных инструментах [Текст] / И. Красильников> // Искусство в школе. - 2008. - N 3. - С. 62-64 . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): уроки музыки -- музицирование -- музыкальное образование -- музыкальные инструменты -- импровизация -- ансамбли -- композиция -- цифровые технологии -- музыкальные школы -- электронные музыкальные инструменты Аннотация: В процессе занятий музыкой на электронных инструментах практикуются различные виды музицирования, которые имеют свою специфику и решают основные образовательные задачи: развитие музыкальных способностей учащихся и приобщение их к величайшим музыкальным ценностям. |
Накагава, Мина. Самое важное - играть с душой [Текст] / Мина Накагава> // Музыка в школе. - 2011. - N 1. - С. 60-64 : Ил., фот. Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыка в целом Кл.слова (ненормированные): демонстраторы -- музыканты -- синтезаторы -- электронные музыкальные инструменты -- обучение игре -- аранжировщики -- музыкальные инструменты -- Yamaha -- Ямаха Аннотация: О декабрьской встрече с Миной Накагавой, профессиональным демонстратором электронных инструментов Yamaha. |
Красильников, Игорь Михайлович. Музыкальное творчество учащихся на основе компьютерных технологий [Текст] : по материалам 29 конференции ISME / И. М. Красильников> // Музыка в школе. - 2011. - N 4. - С. 53-58 : Фот. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-0440 Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): всемирные конференции -- международные конференции -- музыкальные конференции -- музыкальное творчество -- музыкально-творческое развитие -- музыкальные способности -- творческие способности -- учащиеся -- учителя музыка -- педагоги -- электронные музыкальные инструменты -- ИКТ -- информационые технологии -- компьютерные технологии Аннотация: ИКТ (информационно-компьютерные технологии) - новое средство для достижения традиционных целей музыкального образования и гармоничного развития музыкально-творческих способностей учащихся. Доп.точки доступа: International Society for Music Education; ISME; ИСМЕ; Международное общество по музыкальному образованию; Harmony and the World Future |
Корнева, Анжелика Андреевна. Синтезатор: музыкальный инструмент или машина? [Текст] / А. А. Корнева, Е. Ю. Гундорова> // Музыка в школе. - 2011. - N 5. - С. 68-73 : 2 фот. - Библиогр.: с. 73 (9 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): электронные синтезаторы -- электронные музыкальные инструменты -- исследования Аннотация: Авторы статьи решили провести исследование на тему что же такое синтезатор: музыкальный инструмент или машина. И пришли к выводу, что синтезатор соединяет в себе оба этих понятия. Доп.точки доступа: Гундорова, Елена Юрьевна |
Питер Баартманс и Tyros5 [Текст]> // Музыка в школе. - 2014. - № 2. - С. 74 : фот.
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Инструментальная музыка Кл.слова (ненормированные): Tyros5 -- Yamaha PSR -- голландские музыканты -- клавишные инструменты -- нидерландские музыканты -- рабочие станции (музыка) -- современные музыканты -- цифровые клавишные инструменты -- цифровые музыкальные инструменты -- электронные музыкальные инструменты Аннотация: Голландский музыкант Питер Баартманс представил флагманскую модель цифровых клавишных инструментов компании Yamaha - цифровую рабочую станцию пятого поколения "Tyros5", и продемонстрировал, как на ней можно работать. Доп.точки доступа: Баартманс, П. |