Александров, К. В. (кандидат педагогических наук). Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам: от новой формы к новому содержанию [Текст] / К. В. Александров> // Иностранные языки в школе. - 2011. - N 5. - С. 15-20. - Библиогр.: с. 20 (8 назв. ) . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- иностранные языки -- интенсификация учебного процесса -- Интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- средства дистанционной коммуникации -- электронная образовательная среда Аннотация: Об уровне внедрения ИКТ на занятиях по иностранному языку в учебных заведениях. |
Архангельская, А. Л. Учебные электронные издания по русскому языку: история и перспективы [Текст] = Electronic Russian language learning tools: history and perspective / А. Л. Архангельская, О. И. Руденко-Моргун> // Информатика и образование. - 2012. - № 6. - С. 31-34 : 5 рис. - Библиогр.: с. 34 (12 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные электронные издания -- электронные издания -- русский язык -- электронные книги -- мультимедиа -- школьники -- электронная образовательная среда -- мультимедийные комплексы -- мультимедийные уроки -- электронные дидактические материалы -- информационно-коммуникационные технологии -- электронные образовательные ресурсы Аннотация: Ретроспективный анализ разработанных авторами совместно с фирмой "1С" электронных дидактических материалов по русскому языку для школьников. Доп.точки доступа: Руденко-Моргун, Ольга Ивановна (доктор педагогических наук) |
Захарова, Лилия Геннадьевна. Модель управления информационно-развивающей средой в условиях инновационной школы [Текст] = Model of management of information developing environment in terms of innovative schools / Л. Г. Захарова, О. Г. Тринитатская> // Информатика и образование. - 2012. - № 7. - С. 24-28 : фот., рис. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Россия--Ростовская область Кл.слова (ненормированные): информационно-развивающая среда -- инновационные школы -- общеобразовательная школа -- программные комплексы -- модели управления -- внутришкольное управление -- информационные ресурсы -- автоматизированные системы управления -- электронная образовательная среда -- личностное развитие -- ученики -- структурные компоненты управления Аннотация: Рассматриваются концептуальные основы моделирования управления информационно-развивающей среды инновационной школы. Выявлен механизм реализации концепции, структурные компоненты управления, которые могут быть использованы при проектировании и моделировании информационно-развивающей среды. Доп.точки доступа: Тринитатская, О. Г. |
Воробьев, Г. А. (доцент; заведующий кафедрой информационных технологий, математики и средств дистанционного обучения). Электронная образовательная среда инновационного университета [Текст] / Г. А. Воробьев> // Высшее образование в России. - 2013. - № 8/9. - С. 59-64 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Пятигорск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): веб-проекты -- вузы -- высшие учебные заведения -- дистанционное обучение -- икт -- инновационные университеты -- информационная культура -- информационно-коммуникационные технологии -- образовательная среда -- университеты -- электронная образовательная среда Аннотация: Анализируются основные элементы электронной образовательной среды Пятигорского государственного лингвистического университета. Доп.точки доступа: Пятигорский государственный лингвистический университет \научно-образовательный центр it-культуры и инноваций в информатизации\; Научно-образовательный центр IT-культуры и инноваций в информатизации ПГЛУ |
Пальчук, М. И. (кандидат педагогических наук; доцент; Заслуженный работник образования Украины). Дистанционное обучение в Украине: практический опыт [Текст] / М. И. Пальчук> // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 114-119. - Библиогр.: с. 119 (12 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Украина Кл.слова (ненормированные): ДО -- СДО -- дистанционное обучение -- информатизация образования -- мировое образовательное пространство -- модульные технологии -- образовательное пространство -- открытое профессиональное обучение -- педагогическая коммуникация -- педагогическая опосредованная коммуникация -- профессионально-техническое образование -- системы дистанционного обучения -- украинское образование -- электронная образовательная среда -- электронная педагогика Аннотация: В статье рассматриваются подходы к дистанционному обучению в Украине, показаны основные особенности формирования электронной образовательной среды. |
Крюков, Д. Н. (ректор). Учебная деятельность студентов в электронной образовательной среде [Текст] / Д. Н. Крюков, И. Л. Васильева> // Высшее образование в России. - 2014. - № 3. - С. 156-158. - Библиогр.: с. 158 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- информатизация -- модульные курсы -- образовательная среда -- сетевые технологии -- электронная образовательная среда -- электронные курсы -- электронные модульные курсы Аннотация: Представлен опыт Южно-Уральского профессионального института по организации учебной деятельности студентов в электронной образовательной среде. Доп.точки доступа: Васильева, И. Л. (проректор по учебной работе); Южно-Уральский профессиональный институт |
Воробьева, Татьяна Александровна (старший преподаватель кафедры социально-массовых коммуникаций). Психологические особенности электронного обучения [Текст] / Т. А. Воробьева> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 2. - С. 100-104. - Библиогр.: с. 103-104 (20 назв. ) . - ISSN 1813-4718
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): аудиалы -- визуалы -- кинестетики -- коммуникация -- компьютерные технологии -- психологические особенности -- типы восприятия -- электронная образовательная среда -- электронное обучение Аннотация: В статье рассматриваются психологические особенности электронного обучения как деятельности, опосредованной компьютерными технологиями, в том числе личностные качества, необходимые для успешного обучения в электронной образовательной среде. Было установлено, что мотивационный фактор и тип восприятия так же, как и личные свойства и особенности характера обучающихся, оказывают влияние на процесс электронного обучения и их вовлеченность в него. Анализ изученной литературы и результаты исследований позволили выделить и систематизировать основные качества и способности электронного слушателя, необходимые для продуктивного функционирования в электронной образовательной среде. Также были выявлены факторы, которые необходимо учитывать при проектировании электронных учебных курсов. |
Воробьева, Татьяна Александровна (старший преподаватель). Факторы эффективности электронного обучения [Текст] / Т. А. Воробьева> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 5. - С. 65-69 : рис. - Библиогр.: с. 68-69 (12 назв. ) . - ISSN 1813-4718
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): информационно-коммуникационные технологии -- фасилитация -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- эффективность Аннотация: В статье рассмотрены факторы, влияющие на эффективность реализации технологий электронного образования в системе вуза. Это мотивационный фактор, профессиональная подготовка профессорско-преподавательского состава к работе в электронной среде, учебно-методическое обеспечение и наличие навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями у обучающихся. Указанные факторы были охарактеризованы, систематизированы и визуализированы в виде ментальной карты. Определены условия успешного внедрения и реализации электронного обучения. |