Сухоруков, В. Д. (доктор географических наук; профессор). Приоритеты современного школьного географического образования [Текст] / В. Д. Сухоруков> // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 37-43. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- образовательные стандарты -- школьная география -- отбор материала -- географические материалы -- учебные дисциплины -- общее образование -- общеобразовательные программы -- учебные планы -- учебные действия -- программы по географии -- учебные программы -- предметное образование -- школьное географическое образование -- экологизация географического образования -- гуманизация географического образования -- социологизация географического образования -- экономизация географического образования Аннотация: Раскрываются цели и правила обучения географии в соответствии с требованиями стандарта второго поколения, приводится содержание примерных учебных программ, обозначаются приоритетные направления развития географических дисциплин. |
Камерилова, Г. С. (доктор педагогических наук; профессор). География России в образовательной системе "Школа - 2100" [Текст] / Г. С. Камерилова, Л. И. Елховская, О. А. Родыгина> // География в школе. - 2011. - N 3. - С. 58-60 : 1 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- учебники географии -- школьные курсы -- образовательные системы -- развивающее обучение -- экологизация географического образования -- интегративный характер развития -- самостоятельная деятельность учащихся -- педагогические технологии Аннотация: Авторы статьи излагают концептуальные особенности комплексного курса "География России". Доп.точки доступа: Елховская, Л. И. (кандидат педагогических наук; заместитель генерального директора); Родыгина, О. А. (методист) |
Старчакова, И. В. (кандидат педагогических наук). Экологическое образование на уроках экономической географии: проблемы и пути их совершенствования [Текст] / И. В. Старчакова> // География и экология в школе XXI века. - 2011. - N 9. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (4 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): уроки экономической географии -- география -- экономическая география -- экономика -- экология -- экологическое образование школьников -- экологизация географического образования -- экологическая информация -- формы обучения -- системы обучения -- экологические игры -- дискуссии -- конференции -- уроки-суды -- уроки-экспертизы -- деятельностный подход Аннотация: О широких возможностях курса экономической и социальной географии в экологическом образовании учащихся, в решении проблем и определении перспектив. Модернизация географического образования требует усиления деятельностного подхода при обучении школьников. Учащиеся должны глубоко осознать, что любой вид деятельности, любая профессия связаны в той или иной степени с возникновением и необходимостью решения экологических проблем. |