Волкова, Л. Г. (доц.; начальник упр. профориентации и маркетинга образоват. услуг). Предпрофесиональное образование в НГУЭУ [Текст] = Quality of education starts before university / Л. Г. Волкова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 10. - С. 72-78 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- предвузовская подготовка -- предпрофессиональное образование -- качество образования -- профессиональная ориентация -- школьные академии Аннотация: Предвузовская подготовка потенциальных студентов университета представлена как система, являющаяся в то же время важнейшей подсистемой многоступенчатой модели высшего образования. Доп.точки доступа: Новосибирский государственный университет экономики и управления |
Масленникова, Ю. В. (кандидат педагогических наук, преподаватель гимназии 2 г. Н. Новгород). Малая школьная академия как одна из моделей современной старшей школы [Текст] / Ю. В. Масленникова> // Наука и школа. - 2010. - N 3. - С. 54-56 : 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход в обучении -- непрерывное образование -- образовательные рефлексии -- процесс обучения -- самоопределение личности -- старшие школы -- школьные академии Аннотация: В статье рассматривается организация процесса обучения, социальной практики и образовательной рефлексии учащихся классов Малой школьной академии, созданной при физическом факультете Нижегородского государственного университета им. Н. И. Лобачевского с целью начальной предпрофессиональной подготовки. |
Максимкина, О. И. (доцент; декан факультета дополнительного образования). О работе Малой школьной академии в системе довузовской подготовки [Текст] / О. И. Максимкина, М. В. Киселева> // Высшее образование в России. - 2012. - № 5. - С. 67-72. - Библиогр.: с. 72 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия--Саранск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- педагогические институты -- довузовская подготовка -- дистанционное обучение -- профессиональная ориентация -- учебно-исследовательские школы -- школьные академии Аннотация: Представлена модель организации довузовской подготовки школьников в условиях Малой школьной академии, созданной при Мордовском государственном педагогическом институте им. М. Е. Евсевьева. Доп.точки доступа: Киселева, М. В. (доцент; куратор Малой школьной академии) |
Кадакин, В. В. (ректор). Педагогический вуз как базовый центр подготовки учителя [Текст] / В. В. Кадакин, Т. И. Шукшина> // Высшее образование в России. - 2013. - № 4. - С. 60-68. - Библиогр.: с. 67 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Республика Мордовия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): педагогическое образование -- подготовка учителей -- базовые центры подготовки учителей -- инновационные инфраструктуры -- научно-образовательные центры -- научно-образовательные лаборатории -- научно-исследовательские лаборатории -- научно-образовательные комплексы -- Малые школьные академии -- школьные академии -- Малые инновационные предприятия -- инновационные предприятия -- лаборатории Аннотация: Представлен опыт работы Мордовского государственного педагогического института им. М. Е. Евсевьева как базового центра педагогического образования. Доп.точки доступа: Шукшина, Т. И. (проректор по научной работе); Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. ЕвсевьеваМордГПИ |