Маркитанова, Р. М.
    Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- специальное обучение -- специальные школы -- школы надомного обучения -- дефектология -- надомное обучение




   
    [О методических рекомендациях по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения] : Письмо Минобразования РФ от 28 февраля 2003 г. N 27/2643-6 // Вестник образования России. - 2003. - N 7. - С. . 70
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалиды -- надомное обучение -- образование -- образовательные учреждения -- обучение детей-инвалидов -- письма Минобразования -- школы надомного обучения -- эксперименты




   
    Методические рекомендации по организации деятельности образовательных учреждений надомного обучения : Письмо Минобразования РФ от 28 февраля 2003 г. N 27/2643-6 // Вестник образования России. - 2003. - N 7. - С. . 70-73
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дети-инвалиды -- инвалиды -- надомное обучение -- образование -- образовательные учреждения -- обучение детей-инвалидов -- письма Минобразования -- школы надомного обучения -- эксперименты




    Маркитанова, Р. М.
    Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- специальное обучение -- специальные школы -- школы надомного обучения -- дефектология




    Маркитанова, Р. М.
    Актуальные проблемы организации и содержания обучения детей с отклонениями в развитии в условиях школы надомного обучения / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- специальное обучение -- специальные школы -- школы надомного обучения -- дефектология




   
    Современные проблемы организации обучения и воспитания детей с церебральными параличами / Левченко И. Ю.Приходько О. Г.Гусейнова А. А. // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 3 (21). - С. 5-14. - С. 2007 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- ДЦП -- детский церебральный паралич -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- специальные образовательные учреждения -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- группы кратковременного пребывания -- школы-интернаты -- реабилитационные центры -- классы КРО -- классы VI вида -- школы надомного обучения -- школы дистантного обучения -- программы -- обучение


Доп.точки доступа:
Левченко И. Ю. (доктор психологических наук, профессор); Приходько О. Г. (кандидат педагогических наук, профессор); Гусейнова А. А. (кандидат педагогических наук)



   
    Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра [Текст] / А. В. Зарубина [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 4. - С. 46-53. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53 . - ISSN 2074-4986
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
специальное образование -- специальная педагогика -- общеобразовательная школа -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- модели интеграции -- социализация детей -- коррекционные школы -- интегрированное образование -- школы надомного обучения -- школы 8 вида -- воспитательный модуль -- легкое психическое недоразвитие -- диагностический модуль -- образовательный модуль -- оздоровительный модуль
Аннотация: Об организации интегрированного учебного процесса в Основной общеобразовательной школе N 1 г. Слюдянка Иркутской области. Создаваемые в школе психолого-педагогические условия способствуют социализации всех детей, независимо от того, каковы их познавательные возможности.


Доп.точки доступа:
Зарубина, А. В.; Миронова, Е. А.; Инденбаум, Е. Л. (канд. психол. наук); Сергакова, И. В.; Облакова, И. А.; Основная общеобразовательная школа N 1



    Маркитанова, Р. М. (аспирантка).
    Клинико-психолого-педагогические особенности детей, обучающихся в школе надомного обучения [Текст] / Р. М. Маркитанова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 37-47 : табл., диагр. - Библиогр.: с. 47 (13 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- нарушения развития -- отклонения развития -- особые возможности здоровья -- здоровье детей -- коррекционно-педагогическая помощь -- школы надомного обучения
Аннотация: Рассмотрена специфика школ надомного обучения.




    Вачков, Игорь Викторович.
    Психологические особенности педагогов, работающих в школах надомного обучения [Текст] : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. "Личностно-профессиональное развитие педагога: традиции и инновации" / И. В. Вачков // Психология и школа. - 2012. - № 2. - С. 10-13
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
международные конференции -- научно-практические конференции -- конференции по психологии -- психологические конференции -- конференции по образованию -- учителя -- педагоги -- надомное обучение -- школы надомного обучения -- ШНО -- дети-инвалиды -- учащиеся с особыми образовательными потребностями -- учащиеся с ООП -- учащиеся со специальными образовательными потребностями -- учащиеся с СОП -- исследования
Аннотация: В статье рассказывается об исследовании, посвященном изучению психологических особенностей педагогов, работающих в школах надомного обучения для больных детей и детей-инвалидов.