Терентьева, Нина Павловна (канд. филол. наук). Чтение как сфера ценностного выбора старшеклассников [Текст] / Н. П. Терентьева> // Русская словесность. - 2009. - N 3. - С. 42-45. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539 Рубрики: Социология Социология книги, чтения, библиотек Кл.слова (ненормированные): художественная литература -- подростки -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- детское чтение -- старшеклассники -- анкетирование -- чтение детей -- ценностные предпочтения -- анкетные опросы -- подростковое чтение -- ценностный выбор Аннотация: Результаты анкетного опроса о чтении художественной литературы учащимися 9-11 классов. |
Беглова, Татьяна. Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования [Текст] / Т. Беглова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 31-33 : 2 ил. Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): мастер-классы -- ценностные ориентации учащихся -- ценностное развитие детей -- ценности -- нравственное становление личности -- ценностный выбор -- защита ценностей -- педагоги-психологи -- ценностное воспитание школьников Аннотация: Представлен мастер-класс "Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования", поднимающий проблему ценностного воспитания школьников. |
Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор). Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути [Текст] / К. В. Романов> // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 18-25. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): предметность обучения -- обучение -- методологический анализ -- содержание образования -- научное образование -- методологические основания -- диалогический метод -- русская культура -- бинарное мышление -- тернарное мышление -- ценности -- ценностный выбор -- типы культур -- свобода выбора -- культурно-антропологический уровень -- семьи -- самообразование семьи -- ценностное ядро образования Аннотация: В статье рассматривается фундаментальность образования на метапредметном, метазнаниевом уровне развития образования в философско-методологическом ключе. |