Терентьева, Нина Павловна (канд. филол. наук).
    Чтение как сфера ценностного выбора старшеклассников [Текст] / Н. П. Терентьева // Русская словесность. - 2009. - N 3. - С. 42-45. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0868-9539
ББК 60.562.1
Рубрики: Социология
   Социология книги, чтения, библиотек

Кл.слова (ненормированные):
художественная литература -- подростки -- 9 класс -- 10 класс -- 11 класс -- детское чтение -- старшеклассники -- анкетирование -- чтение детей -- ценностные предпочтения -- анкетные опросы -- подростковое чтение -- ценностный выбор
Аннотация: Результаты анкетного опроса о чтении художественной литературы учащимися 9-11 классов.




    Беглова, Татьяна.
    Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования [Текст] / Т. Беглова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 31-33 : 2 ил.
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
мастер-классы -- ценностные ориентации учащихся -- ценностное развитие детей -- ценности -- нравственное становление личности -- ценностный выбор -- защита ценностей -- педагоги-психологи -- ценностное воспитание школьников
Аннотация: Представлен мастер-класс "Развитие ценностных ориентаций учащихся как задача образования", поднимающий проблему ценностного воспитания школьников.




    Романов, К. В. (доктор философских наук; профессор).
    Ценностное ядро образования как личный выбор жизненного пути [Текст] / К. В. Романов // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 18-25. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
предметность обучения -- обучение -- методологический анализ -- содержание образования -- научное образование -- методологические основания -- диалогический метод -- русская культура -- бинарное мышление -- тернарное мышление -- ценности -- ценностный выбор -- типы культур -- свобода выбора -- культурно-антропологический уровень -- семьи -- самообразование семьи -- ценностное ядро образования
Аннотация: В статье рассматривается фундаментальность образования на метапредметном, метазнаниевом уровне развития образования в философско-методологическом ключе.