Белозеров, Олег Петрович.
    Коротко о книгах / О. П. Белозеров // Вопросы истории естествознания и техники. - 2004. - N 3. - С. . 158-159
ББК 72.3
Рубрики: Наука. Науковедение--История науки, 19-21 вв.
   Литература универсального содержания--Библиографические пособия--Справочные издания

   Казахстан
    Россия

    Южная Сибирь

    Япония

Кл.слова (ненормированные):
Дворец техники -- альтернативные теории -- аннотации -- биографии -- дарвинизм -- исследования -- исследователи -- историко-математические исследования -- подготовка учителей -- проекты -- профессиональная подготовка -- рецензии -- теория эволюции -- учителя математики -- фундирование -- химики -- школы-семинары -- эволюция -- японские химики




    Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Технология фундирования в инженерно-техническом образовании [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 4. - С. 50-53 : фот., рис. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 4. - ss, 50. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no4_ss50_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.05 + 74.2 + 74.57 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Общеобразовательная школа

   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- инженерно-техническое образование -- инженерное образование -- техническое образование -- студенты -- будущие инженеры -- инженеры -- математическое образование -- математическая подготовка -- математическая культура -- личностные конструкты -- концепция фундирования -- технология фундирования -- фундирование -- обучение математике -- математика -- непрерывное математическое образование -- преемственность математического образования -- школы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- системы образования -- интегрированные системы образования -- математические курсы -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности математической подготовки в системе непрерывного инженерно-технического образования "школа - колледж - вуз". Описан опыт реализации концепции фундирования личностного конструкта "математическая культура" в процессе обучения математике будущих инженеров. Приведены этапы формирования математической культуры студентов технического колледжа и технического вуза.


Доп.точки доступа:
Камская государственная инженерно-экономическая академия; ИНЭКА



    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук; профессор; академик РАО; директор).
    Содержание педагогического образования [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 5. - С. 26-32 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 32 (10 назв. ). - Иркутский государственный педагогический университет. - code, vose. - year, 2011. - no, 5. - ss, 26. - ad, 1. - d, 2011, ####, 0, y. - RUMARS-vose11_no5_ss26_ad1 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшее педагогическое образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- содержание образования -- содержание педагогического образования -- предметная подготовка -- подготовка учителей -- будущие учителя -- учителя математики -- математика -- математическая подготовка -- школьный курс математики -- школьные учебные предметы -- вузовские учебные предметы -- учебные предметы -- содержание учебных предметов -- предметы естественнонаучного цикла -- естественнонаучный цикл -- предметы гуманитарного цикла -- гуманитарный цикл -- концепция фундирования -- фундирование -- учебная деятельность -- функции образования -- универсальная функция образования -- этнокультурная функция образования -- содержание школьного образования -- школьное образование -- содержание общего образования -- общее образование -- компоненты образования -- федеральный компонент -- региональный компонент -- республиканский компонент -- школьный компонент -- профессионально ориентированный компонент
Аннотация: Содержание предметной подготовки в области науки как один из аспектов содержания педагогического образования. Фундирование содержания предметной подготовки педагога. Содержание предметной подготовки учителей естественнонаучного цикла (на примере учителя математики) и учителей гуманитарного цикла. Универсальная и этнокультурная функции образования.




    Зайниев, Роберт Махмутович (кандидат физико-математических наук; доцент кафедры высшей математики).
    Реализация преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" [Текст] / Р. М. Зайниев // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 2. - С. 62-65 : фот. - Библиогр.: с. 65 (8 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.57 + 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование -- техническое образование -- интегрированные системы образования -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- учреждения среднего профессионального образования -- средние специальные учебные заведения -- колледжи -- технические колледжи -- инженерно-технический профиль -- будущие инженеры -- инженеры -- студенты -- математическое образование -- профессионально ориентированное математическое образование -- преемственность математического образования -- содержание математического образования -- математическая подготовка -- математическая культура -- математическая компетентность -- обучение математике -- математика -- фундирование -- тестирование -- опыт работы
Аннотация: Рассмотрены вопросы преемственности обучения математике при подготовке специалистов с высшим техническим образованием на базе среднего профессионального образования. Представлены проблемы реализации преемственности профессионально ориентированного содержания математического образования в интегрированной системе "колледж-вуз" и способы их разрешения.