Седова, Е. Е. (канд. пед. наук). Педагогическое образование в русской межвоенной эмиграции [Текст] / Е. Е. Седова> // Педагогика. - 2008. - N 10. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (20 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика, 20 в. История образования Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): эмиграция -- межвоенная эмиграция -- русская эмиграция -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- подготовка учителей -- педагогические вузы -- педагогические курсы -- священнослужители -- педагоги -- педагогическая подготовка -- национальное воспитание -- педагогические институты -- структура института -- учебные планы -- учебная работа -- формы учебной работы -- учебные дисциплины Аннотация: О создании педагогических учебных заведений для подготовки и переподготовки педагогических кадров в эмиграции. Доп.точки доступа: Гессен, Сергей Иосифович (1887-1950) \с. И.\; Украинский высший педагогический институт им. М. П. ДрагомановаХарбинский педагогический институт; Русский педагогический институт им. Я. А. Коменского |
Лагунова, Марина Викторовна (профессор). Бригадная форма взаимодействия как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. В. Лагунова, М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 2. - С. 83-86. - Библиогр.: с. 86 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- инженерное образование -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- студенты -- саморазвитие личности -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- курсовые проекты -- проекты -- курсовое проектирование -- проектирование -- архитектурные проекты -- рефлексия -- педагогические эксперименты -- опыт работы Аннотация: Опыт внедрения бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Доп.точки доступа: Рыскулова, Марина Николаевна (доцент); Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет |
Ильясов, Д. Ф. Особенности повышения квалификации педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования [Текст] / Д. Ф. Ильясов, М. И. Солодкова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 1. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (5 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): послевузовское образование -- переподготовка кадров -- эффективность обучения -- взрослые обучающиеся -- проектирование образовательного процесса -- формы учебной работы Аннотация: В статье обсуждаются складывающиеся в педагогике подходы к дидактике повышения квалификации кадров. Определены объективные и субъективные факторы в обучении педагогов в учреждении дополнительного профессионально-педагогического образования. Доп.точки доступа: Солодкова, М. И. |
Рыскулова, Марина Николаевна (доцент кафедры архитектуры). Организация бригадного взаимодействия в авторских группах как условие творческого саморазвития студентов [Текст] / М. Н. Рыскулова> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 8. - С. 40-42. - Библиогр.: с. 41-42 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- инженерное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- архитектурно-строительные вузы -- строительные вузы -- преподаватели вузов -- студенты -- саморазвитие студентов -- творческое саморазвитие -- учебная работа -- формы учебной работы -- коллективные формы учебной работы -- бригадная форма учебной работы -- бригадное взаимодействие -- бригады -- авторские группы -- курсовые проекты -- архитектурные проекты -- проекты -- рефлексия -- исследования -- опыт работы Аннотация: Представлен опыт использования бригадной формы учебной работы в Нижегородском государственном архитектурно-строительном университете. Выявлены наиболее значимые преимущества бригадной формы взаимодействия, а также проблемы, возникающие в процессе работы авторских групп. Доп.точки доступа: Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет |
Боголюбов, Л. Н. (академик Российской академии образования). Многообразие форм и методов учебной работы [Текст] / Л. Н. Боголюбов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2013. - № 7. - С. 12-22. - Окончание следует . - ISSN 2074-4935 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебная работа -- формы учебной работы -- приемы учебной работы -- уроки обществознания -- типы уроков -- формы уроков -- обществознание (образование) Аннотация: Публикуются фрагменты из готовящейся к изданию монографии "Обществознание в современной школе. Актуальные вопросы теории и методики", подготовленной действительным членом Российской академии образования Л. Н. Боголюбовым. |
Лебедев, А. (преподаватель-организатор ОБЖ). Можно горы свернуть [Текст] : если школа - творческая мастерская / А. Лебедев> // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2014. - № 10. - С. 21-24 : 6 фот. . - ISSN 0868-488X
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): мобильные городки -- правила дорожного движения -- проблемные ситуации -- проблемы воспитания -- проведение уроков -- рекомендации -- формы учебной работы Аннотация: О различных формах преподавания в школе правил дорожного движения. |