Проняева, Светлана Владимировна (кандидат педагогических наук). Формирование социальной компетентности дошкольников в игровой деятельности [Текст] / С. В. Проняева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 4. - С. 3-9 : табл. - Библиогр.: с. 9 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- формирование социальной компетентности -- формирование социального опыта -- социально-личностное развитие -- социальная сущность игры -- игровая деятельность -- организация образовательного процесса -- планирование организационных мероприятий Аннотация: Становление социального опыта, социальной компетентности ребенка в игре. |
Борисенко, Е. Н. Теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студента [Текст] / Е. Н. Борисенко> // Инновации в образовании. - 2012. - № 1. - С. 84-93. - Библиогр.: с. 93 (5 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): педагогическое сопровождение -- деятельность преподавателя -- преподаватели -- социальная компетентность -- формирование социальной компетентности -- студенты вуза -- студенты Аннотация: В статье анализируются различные подходы к определению сущности и содержания педагогического сопровождения, предлагается авторское теоретико-методическое обоснование педагогического сопровождения формирования социальной компетентности студентов вузов. |
Сидорова, О. С. Игровые технологии в формировании социальной компетентности младших школьников на уроке иностранного языка [Текст] = Game Technologies at Forming Social Competence by Younger Pupils at Lessons of a Foreign Language / О. С. Сидорова> // Наука и школа. - 2014. - № 2. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 92-93 (14 назв.) . - ISSN 1819-463X
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): игровые технологии -- игры -- иностранные языки -- методика преподавания иностранных языков -- младшие школьники -- начальная школа -- педагогика -- педагогические технологии -- социальная компетентность -- универсальные учебные действия -- уроки иностранного языка -- учебные действия -- формирование социальной компетентности -- школьники Аннотация: Рассматривается проблема формирования социальной компетентности младших школьников на уроках иностранного языка. Используя элементы игры, учитель формирует необходимые учащимся универсальные учебные действия, что свидетельствует о формировании социальной компетентности младших школьников. |