Лобанова, Е. А. Пути активизации творческих способностей школьников посредством обращения к песне Поморья / Е. А. Лобанова> // Образование в современной школе. - 2004. - N 11. - С. . 49-54. - Библиогр.: с. 54 (7 назв. ). - 0; Поморские частушки. - 0; Словарь диалектных и устаревших слов. - Примеч.: Поморские частушки.- с. 53-54.- Словарь диалектных и устаревших слов.- с. 54 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Поморье Кл.слова (ненормированные): образовательные учреждения -- школы -- школьники -- творческие способности -- народное искусство -- песни -- уроки музыки -- поморские песни -- вокально-хоровые пробы -- вышивание голосом -- поморские частушки -- импровизации-цепочки -- интегрированные уроки -- народные песни -- научно-исследовательская работа -- фольклор -- фольклорные студии -- фольклорные праздники -- фольклорные конкурсы -- музыкальные зянятия |
Лобанова, Е. А. Фольклорная арт-терапия в современной школе / Е. А. Лобанова> // Образование в современной школе. - 2006. - N 5. - С. . 43-52. - Библиогр.: с. 52 (5 назв. ) и в подстроч. примеч. - 0; Учебно-тематическое планирование работы фольклорной студии "Русская сторонка". - 0; Программа факультативного курса "Русская народная музыка" 5 класс. - Подстроч. примеч.- Прил.: Учебно-тематическое планирование работы фольклорной студии "Русская сторонка"; Программа факультативного курса "Русская народная музыка" 5 класс Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Мончегорск Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- школы -- арт-терапия -- фольклорная арт-терапия -- народные песни -- музыкальное образование -- дети -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- песенный фольклор -- уроки музыки -- фольклорные студии -- фольклор -- музыкальный фольклор -- тематическое планирование -- факультативные курсы -- русская народная музыка -- учебно-тематические планы |
Лобанова, Е. Исследование влияния русского музыкального фольклора на здоровье школьников / Е. Лобанова> // Искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 43-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): школьные студии -- искусство в школе -- фольклорные студии -- педагогика искусства -- уроки искусства -- художественная педагогика -- эстетическая культура -- эстетическое воспитание |
Еникеева, А. Формирование этнокультурной компетенции учащихся [Текст] / А. Еникеева> // Воспитание школьников. - 2007. - N 8. - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (8 назв. ) . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Российская Федерация Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): этнос -- фольклор -- фольклорные студии -- фольклорные ансамбли -- этнография -- этнокультурная компетенция -- традиции -- народные традиции -- музыкальные инструменты -- татары -- народы -- татарский народ -- татарские фольклорные студии -- программы -- авторские программы Аннотация: О работе татарской фольклорной студии по экспериментальной комплексной авторской программе. |
Леонтьева, Л. И. (педагог дополнительного образования ГДДТ им. А. Алиша, руководитель русской фольклорно-этнографической студии "Оберег"). Развитие качеств самоактуализации, персонализации и полиэтнического сознания у детей и подростков в системе дополнительного образования [Текст] / Л. И. Леонтьева> // Вестник образования России. - 2009. - N 15. - С. 47-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Казань--Татарстан Общеобразовательная школа Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): дополнительное образование -- фольклорные студии -- этнографические студии -- фольклорно-этнографические студии -- национально-культурные традиции -- национальные традиции -- культурные традиции -- национальная культура -- русская культура -- самоактуализация -- персонализация -- этнокультурное воспитание -- полиэтническое сознание -- полиэтническая среда -- поликультурная среда Аннотация: Опыт работы русской фольклорно-этнической студии "Оберег" в г. Казани. Доп.точки доступа: Оберег, фольклорно-этнографическая студия |
Гвайта, А. В. (руководитель). "Громница" средь ясного неба [Текст] / Гвайта, А. В.> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 5. - С. 22-26 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): занятия фольклором -- дошкольники -- народная культура -- славянские праздники -- фольклорные студии -- музыкальное развитие -- песенное творчество -- коллективное творчество -- интервью Аннотация: Действительно ли занятия фольклором полезны для развития дошкольника? "Для отслеживания результатов освоения образовательной программы нами разработан педагогический мониторинг, на основе которого происходит выявление начального уровня специального и общего развития ребенка, поступающего в фольклорную студию", - говорит Анастасия Викторовна Гвайта, руководитель фольклорной студии "Громница", которая уже четыре года существует на базе московского Центра развития творчества детей и юношества "Сокол". Доп.точки доступа: Вишнякова, Н. \оричная ответственность.\; Наталья; Анастасия Викторовна; фольклорная студия "Громница" |