Хисматуллин, Салават Ахметович (кандидат педагогических наук; доцент). Формирование университетского мышления у бакалавров и магистров физической культуры как основы их профессиональных компетенций [Текст] / С. А. Хисматуллин, Ш. З. Хуббиев> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 4. - С. 73-79 : 1 фот. - Библиогр.: с. 79 (15 назв. ) . - ISSN 1817-4779 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. Педагогическое образование--Россия, 21 в. Кл.слова (ненормированные): бакалавры -- будущие педагоги -- вузовская наука -- вузы -- высшие учебные заведения -- здоровьесберегающая педагогика -- знания-умения-навыки -- ЗУН -- Колба цикл -- критичное обучение -- магистерские программы -- магистры -- модульное обучение -- ООП -- основные образовательные программы -- проектное обучение -- профессиональные компетенции -- рефлексивное обучение -- студенты -- технологии обучения -- университетское мышление -- университеты -- учебные программы -- физкультурно-спортивная деятельность -- ФСД -- цикл Колба -- эмпирическое обучение Аннотация: Представлены технологические подходы к формированию у бакалавров и магистров физической культуры университетского мышления как основы их профессиональных компетенций. Доп.точки доступа: Хуббиев, Шайкат Закирович (доктор педагогических наук; профессор); Российский государственный педагогический университет имени А. И. Герцена |
Хуббиев, Ш. З. Мышление студента современного университета физической культуры [Текст] / Ш. З. Хуббиев, С. А. Хисматуллин, Е. Н. Купчина> // Теория и практика физической культуры. - 2011. - N 8. - С. 16-23. - Библиогр.: с. 23 (21 назв. ) . - ISSN 0040-3601 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): университетское образование -- студенты университетов -- мышление -- университетское мышление -- фундаментальность мышления -- критичность мышления -- рефлексивность мышления -- систематичность мышления -- глобальность -- системность -- поликультурность Аннотация: Основные черты университетского мышления: фундаментальность, критичность, опережающий характер, рефлексивность, систематичность, логичность, глобальность, системность, универсализм, способность к трансферту и поликультурность. Доп.точки доступа: Хисматуллин, С. А.; Купчина, Е. Н. |