Михайлова, Галина Анатольевна (канд. пед. наук ; доц.).
    Позиция конструктивизма в американской школе [Текст] / Г. А. Михайлова // Сибирский педагогический журнал. - 2010. - N 1. - С. 293-302. - Библиогр.: с. 301-302 (19 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США--Америка

Кл.слова (ненормированные):
сравнительная педагогика -- американские школы -- учебное сотрудничество -- культура взаимоотношений -- учитель-ученик -- взаимопонимание -- сотворчество -- конструктивистское обучение -- методы обучения -- системы воспитания -- тьютерская система -- школа-клуб
Аннотация: В американской школе при всех положительных и отрицательных моментах воспитанию подрастающего поколения уделяется большое внимание. Школа воспитывает своих учащихся, развивая тьютерскую систему и систему воспитания школа-клуб. Все эти направления следуют определенным принципам, которые можно сформулировать следующим образом, школа для ученика, а не наоборот. Гуманизм и демократия в основе обучения. Учитель - это фасилитатор, консультант, терапевт. Личность ребенка интересна учителю.