Ольвинова, Л. А. Административная деятельность завуча : Организация всеобуча / Л. А. Ольвинова> // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 95-98 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): административная деятельность -- будущие первоклассники -- всеобуч -- группы продленного дня -- завуч -- заместитель директора -- надомное обучение -- обеспечение учебниками -- образовательные учреждения -- организация питания -- организация работы -- охрана здоровья учащихся -- средняя школа -- трудные учащиеся |
Тюнников, Ю. С. Страхи и фобии педагогов / Юрий Станиславович Тюнников, Марина Александровна Мазниченко> // Директор школы. - 2005. - N 1. - С. . 31-34 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): страхи -- страх несостоятельности -- эмоции -- общение -- конфликты -- фобии -- фобия метода -- фобия превосходства учащихся -- школы -- педагоги -- аффект -- устойчивость к страху -- боязнь юмора -- фобия превосходства учащихся -- трудные классы -- трудные учащиеся Доп.точки доступа: Мазниченко, М. А. |
Сумарокова, И. В. (учитель). Организация деятельности классного руководителя с учащимися, требующими повышенного педагогического внимания [Текст] / И. В. Сумарокова> // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 47-54 : 3 табл., 1 фот. . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): классные руководители -- трудные учащиеся -- трудные дети -- воспитательная работа -- педагогическое внимание -- повышенное внимание -- проблемные дети -- трудновоспитуемые -- анкетирование трудновоспитуемых -- характеристики трудный детей -- неблагополучные семьи -- типы неблагополучных семей -- трудные подростки -- педагогическая реабилитация Аннотация: Педагогическая поддержка и помощь ребенку в трудной жизненной ситуации должна выстраиваться в виде системы. Предложен пакет документов, который может помочь классному руководителю в работе с "трудными" детьми. Приведены признаки проблемных детей; анкеты по выявлению трудновоспитуемых в классе; краткая характеристика трудного ребенка; типы неблагополучных семей; конструктивное общение с трудным подростком. |
Вислогузова, Е. С. Кафедра профессора Степанова Е. Н. Формы и способы гуманистического воспитания школьников [Текст]. Лекция № 8. Миниатюра учащихся с осложненным поведением "Колесо войны", посвященная Дню Победы / Е. С. Вислогузова, Т. В. Гончарова, Е. М. Киселева> // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 91-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.). - Продолж. Начало: № 1-2 . - ISSN 1996-1790 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание школьников -- гуманистическое воспитание -- формы воспитания школьников -- способы воспитания школьников -- осложненное поведение учащихся -- трудные учащиеся -- миниатюры учащихся -- День Победы -- классные руководители -- сценарии Аннотация: Представлен сценарий миниатюры "Колесо войны", посвященный Дню Победы. Цель мероприятия познакомить учащихся с осложненным поведением с событиями Великой Отечественной войны, воспитать чувство патриотизма, толерантности и сопереживания. Доп.точки доступа: Гончарова, Т. В.; Киселева, Е. М. |