Васильев, Геннадий Анатольевич (д-р экон. наук; проф. каф. маркетинга ВЗФЭИ). Концепции управления рекламной деятельностью / Г. А. Васильев, В. А. Поляков> // Маркетинг. - 2005. - N 5. - С. . 62-69. - Библиогр.: с. 69 (18 назв. ). - Ил.: табл. Рубрики: Экономика--Реклама--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): традиционный маркетинг -- маркетинговые концепции -- рекламная деятельность -- социально-этический маркетинг -- рекламные концепции -- мировой рекламный рынок -- креативность рекламы Доп.точки доступа: Поляков, Владимир Александрович (канд. экон. наук; доц. каф. маркетинга ВЗФЭИ) |
Парамонова, Т. Н. (д-р экон. наук; проф.). Влияние традиционного и эмпирического маркетинга на поведение покупателя [Текст] / Т. Н. Парамонова, Е. Ю. Депутатова> // Маркетинг. - 2009. - N 4. - С. 27-33 : рис., табл. - Библиогр.: с. 33 (12 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): поведение покупателей -- традиционный маркетинг -- эмпирический маркетинг -- нейромаркетинг -- цели маркетинга -- потребительские переживания -- цели маркетинга -- маркетинг ощущений -- маркетинговая эстетика -- маркетинг соотнесения -- маркетинг действия Аннотация: Рассматривается современный подход в маркетинге, при котором маркетинговые коммуникации апеллируют не к рациональным, а к эмоциональным составляющим покупательского восприятия товаров. Изучением эмоций покупателей занимаются такие направления маркетинга как нейромаркетинг и эмпирический маркетинг. Доп.точки доступа: Депутатова, Е. Ю. (аспирант РГТЭУ); Питерс, Том (бизнес-консультант) \т.\; Шмитт, Берндт (маркетолог) \б.\ |
Гаранина, Евгения Леонидовна (аспирантка каф. гостинич. и турист. бизнеса). Маркетинг взаимоотношений в гостиничном бизнесе [Текст] = The Relationship Marketing in Hotel Business / Е. Л. Гаранина> // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 2. - С. 71-75. - Библиогр.: с. 75 (7 назв. ) . - ISSN хххх-хххх Рубрики: Экономика Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- гостиничный бизнес -- гостиничное хозяйство -- традиционный маркетинг -- конкурентоспособность Аннотация: Автор рассматривает организацию маркетинга взаимоотношений, главной целью которого является налаживание взаимовыгодных отношений между клиентом и гостиничным предприятием, а также сформулировано и раскрыто понятие маркетинга взаимоотношений. |
Перемены изнутри [Текст] : какой маркетинг нужен компаниям, чтобы забыть про кризис?> // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 4-6 : 2 табл., 2 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговая деятельность -- сбытовой маркетинг -- товарный маркетинг -- традиционный маркетинг Аннотация: В статье рассматривается, какой маркетинг выбирают маркетологи - сбытовой, товарный или традиционный. |
Белоногов, Дмитрий. Триумф покупателя [Текст] : традиционный маркетинг все чаще осложняет выбор потребителя. Что вместо него? / Дмитрий Белоногов> // Маркетолог. - 2010. - N 9. - С. 11-14 : 1 фот., 4 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- маркетинговые инструменты -- стратегический маркетинг -- потребители -- покупатели -- традиционный маркетинг Аннотация: Почему покупатель идет именно в этот магазин? Почему он останавливает свой выбор именно на этом товаре? Какую предварительную информацию он собирает перед покупкой? Ответы на эти вопросы являются ключом к нахождению эффективных компромиссов и маркетинговых решений, которые автор рассматривает в данной статье. |