Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу). Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 6-8. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинг управления -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- фирмы -- эффективность маркетинга -- товарный маркетинг -- менеджеры -- бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- маркетологи |
Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу). Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 6-8. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг Россия Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинг управления -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- фирмы -- эффективность маркетинга -- товарный маркетинг -- менеджеры -- бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- маркетологи |
Перемены изнутри [Текст] : какой маркетинг нужен компаниям, чтобы забыть про кризис?> // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 4-6 : 2 табл., 2 рис. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговая деятельность -- сбытовой маркетинг -- товарный маркетинг -- традиционный маркетинг Аннотация: В статье рассматривается, какой маркетинг выбирают маркетологи - сбытовой, товарный или традиционный. |