Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 6-8. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинг управления -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- фирмы -- эффективность маркетинга -- товарный маркетинг -- менеджеры -- бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- маркетологи




    Горенский, Дмитрий (консультант по маркетингу).
    Становление маркетинга в России : куда дует ветер перемен? / Дмитрий Горенский // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 6-8. - Ил.: 1 фот.- Подстроч. сноски
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренд-менеджеры -- маркетинг управления -- российские компании -- российские предприятия -- рыночные отношения -- фирмы -- эффективность маркетинга -- товарный маркетинг -- менеджеры -- бизнес-отношения -- бизнес-процессы -- маркетологи




   
    Перемены изнутри [Текст] : какой маркетинг нужен компаниям, чтобы забыть про кризис? // Маркетолог. - 2010. - N 5. - С. 4-6 : 2 табл., 2 рис.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговая деятельность -- сбытовой маркетинг -- товарный маркетинг -- традиционный маркетинг
Аннотация: В статье рассматривается, какой маркетинг выбирают маркетологи - сбытовой, товарный или традиционный.