Кахнович, Светлана Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Сотрудничество и общение дошкольников в изобразительной деятельности [Текст] / С. В. Кахнович> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 8. - С. 88-91. - Библиогр.: с. 91 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольные учреждения -- детские сады -- дошкольные образовательные учреждения -- сотрудничество дошкольников -- арт-терапия -- творческий потенциал ребенка -- творческий потенциал личности -- психическое становление личности -- психическое становление ребенка -- выставки поделок дошкольников -- изобразительная деятельность дошкольников -- совместная изобразительная деятельность -- сюжетные игры Аннотация: Рассматривается творческий потенциал личности ребенка дошкольного возраста, описываются приемы арт-терапии, формы и методы организации совместной деятельности. |
Парц, О. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Использование методов ТРИЗ для развития творческого потенциала ребенка в исследовательской деятельности [Текст] / О. С. Парц> // Одаренный ребенок. - 2011. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. 105-110 : табл. - Библиогр.: с. 110 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Омск Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ -- теория решения изобретательских задач -- методы ТРИЗ -- одаренные дети -- творческий потенциал ребенка -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательские задачи Аннотация: О системе освоения педагогами методов исследовательской деятельности и передаче навыков учащимся на примере омского центра дополнительного образования детей "Эврика". Доп.точки доступа: Центр дополнительного образования детей "Эврика"; Эврика, центр дополнительного образования детей |