Аксенова, Э. А. (доктор педагогических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Новая стратегия профильной школы Великобритании [Текст] / Э. А. Аксенова> // Школьные технологии. - 2014. - № 1. - С. 72-80 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Великобритания Кл.слова (ненормированные): британское образование -- выпускные экзамены -- грамматические школы -- группировка учащихся -- группы по способностям -- дифференциация обучения -- дифференцированное обучение -- качество образования -- объединенные школы -- повышение качества образования -- профессиональная ориентация -- профориентация -- система образования -- содержание обучения -- структура школьного образования -- школьное образование -- элитарные школы Аннотация: В статье описываются причины и результаты перехода системы образования Великобритании к новой стратегии. |
Писарева, Л. И. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник). Качество образования: немецкий опыт развития [Текст] / Л. И. Писарева> // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 41-48. - Библиогр.: с. 48 (11 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Германия Кл.слова (ненормированные): качество образования -- школьное образование -- показатели качества образования -- немецкое образование -- цели образования -- структура школьного образования -- система школьного образования -- повышение качества образования -- модернизация образования -- содержание образования -- стандартизация общего образования Аннотация: В статье рассматривается модернизация системы школьного образования в Германии. Проводившиеся в течение многих лет реформы, более широкого или локального характера системы школьного образования, его структуры, содержания, методов оценивания достижений учащихся ставили своей главной целью достижение качества и эффективности в учебно-воспитательном процессе. |