Александрова, Е. А. (канд. пед. наук).
    Элементы индивидуализации обучения / Е. А. Александрова, М. В. Алешина // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 54-66
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация обучения -- история термина -- обучение -- педагогическая терминология -- стили учения -- терминология -- формы обучения


Доп.точки доступа:
Алешина, М. В. (канд. пед. наук)



    Мальская, О. Е.
    Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов [Текст] / О. Е. Мальская, Е. В. Олейникова // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 29-38 . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
школьное обучение -- старшеклассники -- учебные тексты -- понимание прочитанного -- школьники -- целевые установки -- показатели понимания -- стили учения -- работа с текстом
Аннотация: Особенности понимания учебных текстов старшеклассниками с различными "подходами к учению". Зависимость ряда показателей понимания учебных текстов от "подхода к учению". Качественные и количественные особенности способов работы с учебным текстом.


Доп.точки доступа:
Олейникова, Е. В.



    Богданова, Елена Алексеевна.
    О возможности формирования персонального познавательного стиля дошкольника [Текст] / Елена Богданова, Валерий Черник // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 44-57 : фот., рис.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дидактические задания -- дошкольники -- персональные познавательные стили -- познавательные стили -- предшкольное образование -- стилевая компетентность педагога -- стили учения
Аннотация: Характеристики стилей учения и примеры заданий, направленных на их формирование.


Доп.точки доступа:
Черник, Валерий Эдуардович