Александрова, Е. А. (канд. пед. наук). Элементы индивидуализации обучения / Е. А. Александрова, М. В. Алешина> // Школьные технологии. - 2003. - N 2. - С. . 54-66 Рубрики: Образование. Педагогика--История образования--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): индивидуализация обучения -- история термина -- обучение -- педагогическая терминология -- стили учения -- терминология -- формы обучения Доп.точки доступа: Алешина, М. В. (канд. пед. наук) |
Мальская, О. Е. Исследование влияния стиля учения на понимание школьниками учебных текстов [Текст] / О. Е. Мальская, Е. В. Олейникова> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 29-38 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): школьное обучение -- старшеклассники -- учебные тексты -- понимание прочитанного -- школьники -- целевые установки -- показатели понимания -- стили учения -- работа с текстом Аннотация: Особенности понимания учебных текстов старшеклассниками с различными "подходами к учению". Зависимость ряда показателей понимания учебных текстов от "подхода к учению". Качественные и количественные особенности способов работы с учебным текстом. Доп.точки доступа: Олейникова, Е. В. |
Богданова, Елена Алексеевна. О возможности формирования персонального познавательного стиля дошкольника [Текст] / Елена Богданова, Валерий Черник> // Детский сад от А до Я. - 2013. - № 6 (66). - С. 44-57 : фот., рис. Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические задания -- дошкольники -- персональные познавательные стили -- познавательные стили -- предшкольное образование -- стилевая компетентность педагога -- стили учения Аннотация: Характеристики стилей учения и примеры заданий, направленных на их формирование. Доп.точки доступа: Черник, Валерий Эдуардович |