Пальчик, Г. В. Профильное обучение : проектирование учебных планов на основе блочно-модульного обучения / Г. В. Пальчик> // Профильная школа. - 2007. - N 5. - С. . 51-56. - Библиогр.: с. 56 (7 назв. ). - Ил.: 3 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): базисные учебные планы -- блочно-модульное обучение -- проектирование -- профильное обучение -- профильные предметы -- старшая ступень обучения -- старшеклассники -- типовые учебные планы -- учебные планы -- экспериментальные учебные планы |
Игнатьева, Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 20-33 : ил. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): задачные формы -- общеобразовательные школы -- основная ступень обучения -- проектные действия -- проектные способности -- проектные формы -- старшая ступень обучения -- ступени обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия Аннотация: Процессуальная и организационно-инструментальная стороны технологии формирования проектной деятельности обучающихся на этапе основной и старшей ступеней общеобразовательной школы. Задачные формы проектной деятельности. Обоснование нового типа учебного занятия, создающего условия для развития проектных способностей обучающихся. |