Лопатин, Р. А. Отчуждение техники как фактор социокультурного кризиса / Р. А. Лопатин, Э. Л. Щербаков> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - N 12. - С. . 43-51. - Библиогр.: с. 51 (3 назв.) Рубрики: Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): инженерная философия -- социокультурный процесс -- технический аспект -- техническое обеспечение -- философия техники Доп.точки доступа: Щербаков, Э. Л. |
Шойдокова, Н. Ц. Молодежь в социокультурном воспроизводстве: к вопросу типологии социокультурного воспроизводства / Н. Ц. Шойдокова> // Научное обозрение. - 2007. - N 5. - С. 139-142. - Библиогр.: с. 142 (8 назв. ) . - ISSN 1815-4972 Рубрики: Социология Социология групп Кл.слова (ненормированные): молодежь -- социокультурное воспроизводство -- социокультурный процесс -- социология молодежи |
Сметанина, О. М. Какой язык изучать в эпоху глобализации? [Текст] / О. М. Сметанина> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 3. - С. 80-94. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Социология--Россия--Германия Социология науки Языкознание Языковая политика Кл.слова (ненормированные): образование -- развитие образования -- глобализация -- социокультурный процесс -- интернациональная модель образования -- иностранные языки -- изучение иностранных языков -- преподавание иностранных языков -- многоязычие -- европейское образование -- международное сотрудничество -- преподавание английского языка -- английский язык -- преподавание немецкого языка -- немецкий язык -- высшее образование -- российско-германские отношения -- германо-российские отношения Аннотация: В статье рассматривается влияние процессов глобализации на сферу образования, а именно - выбор изучаемого языка. Подвергается критике доминанта английского языка в сфере науки и образования. Анализируются современные тенденции в изучении иностранных языков, а также история вопроса на примере многовековых отношений России и Германии. |