Клименко, Н. Ю. (канд. пед. наук). Социально-педагогическая компетентность специалистов социальной сферы / Н. Ю. Клименко> // Педагогика. - 2003. - N 2. - С. . 22-28 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование Россия Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- социальная сфера -- социально-педагогическая компетентность -- социально-педагогическое образование -- социальные работники -- специалисты |
Капустина, З. Я. (канд. пед. наук). Воспитание гражданственности в условиях обновляющейся России / З. Я. Капустина> // Педагогика. - 2003. - N 9. - С. . 45-49 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): НСПО -- воспитание -- гражданское воспитание -- непрерывное социально-педагогическое образование (НСПО) -- патриотическое воспитание -- семейное воспитание -- семьеведение -- социальная педагогика -- социально-педагогическое образование |
Борисенков, В. П. (д-р пед. наук, проф.). Современная социально-педагогическая теория и практика / В. П. Борисенков> // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 108-113. - Рец. на кн.: Социальная педагогика / под ред. В. Г. Бочаровой.- М., 2004.- 368 с. Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Россия Кл.слова (ненормированные): социально-педагогические теории -- история социальной педагогики -- социально-педагогическая деятельность -- социальное воспитание -- социально-педагогическое образование -- социальная работа -- монографии -- рецензии |
Склярова, Т. В. (канд. пед. наук). Конфессиональная ориентация в социальной педагогике / Т. В. Слярова> // Педагогика. - 2007. - N 4. - С. . 39-45. - Библиогр.: с. 45 (10 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): конфессии -- религиозные конфессии -- религиозные объединения -- социализация личности -- социальные педагоги -- институты социальных педагогов -- социальное воспитание -- социально-педагогические исследования -- социально-педагогическое образование -- профессиональное образование -- конфессиональная ориентация -- подготовка педагогов -- педагоги |
Сморчкова, В. П. Проблемы социально-педагогического образования: коммуникативный подход / В. П. Сморчкова> // Педагогическое образование и наука. - 2004. - N 1. - С. . 24-27. - Библиогр.: с. 27 Рубрики: Образование. Педагогика--Социальная педагогика, 21 в. РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): коммуникативный подход -- коммуникации -- модели коммуникаций -- отчуждение -- педагогическое образование -- социальная педагогика -- социально-педагогическое образование -- социальные процессы -- социальный педагог |
Глебова, Любовь Николаевна (канд. пед. наук). Подготовка социальных педагогов в современной высшей школе [Текст] / Л. Н. Глебова> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - N 4. - С. 29-38 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): духовно-ценностная ориентация -- научные исследования -- педагогическое образование -- подготовка социальных педагогов -- профессиональная подготовка в вузе -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги Аннотация: Представлены теоретическое обоснование и опыт организации духовно-ценностной ориентации социальных педагогов как процесса и результата их профессиональной подготовки в вузе. Анализируются подходы к пониманию сущности и содержания профессиональной деятельности и подготовки этих специалистов. Предлагается соответствующее информационно- методическое и технологическое обеспечение. Доп.точки доступа: Галагузова \м. А.\; Бочарова \в. Г.\ |
Якупова, Алевтина Равильевна (канд. пед. наук; доцент). Социально-педагогическая компетентность - необходимая составляющая профессиональной деятельности студента технического вуза [Текст] / А. Р. Якупова, А. А. Матвиенко> // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 10. - С. 33-35 : фот. - Библиогр.: с. 35 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- технические вузы -- студенты вузов -- профессиональная деятельность -- социально-педагогическая компетентность -- гуманизация образования -- будущие специалисты -- специалисты -- профессиональное развитие -- профессиональная подготовка -- дополнительное профессиональное образование -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги Аннотация: Внедрение системы социально-педагогического образования в техническом вузе как один из эффективных путей решения проблемы гуманизации профессиональной подготовки технических специалистов. Доп.точки доступа: Матвиенко, Анна Александровна (зам. дир. по учебной работе; почетный работник среднего профессионального образования РФ); Международная открытая школа социального педагога |
Абрамовских, Наталья Викторовна (канд. пед. наук; доцент; зав. кафедрой). Современные тенденции развития социально-педагогического образования [Текст] / Н. В. Абрамовских> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 9. - С. 25-28 : фот. - Библиогр.: с. 28 (4 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): профессиональное образование -- высшее образование -- социально-педагогическое образование -- педагогическое образование -- социальное образование -- социальные педагоги -- профессиональная подготовка -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- гуманизация образования -- адаптивная система образования Аннотация: Современные тенденции профессиональной подготовки социального педагога в вузе. |
Галагузова, М. А. Аксиологический подход в профессиональной подготовке социальных педагогов [Текст] / М. А. Галагузова, Ю. Н. Галагузова> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 6. - С. 11-18. - Библиогр.: с. 17-18 (8 назв. ) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманитаризация -- социально-педагогическое образование -- социальная ответственность -- профессиональные ценности -- подготовка социальных педагогов -- интериоризация -- нравственное воспитание -- внеучебная деятельность Аннотация: В статье раскрыта сущность аксиологического подхода в профессиональной подготовке социальных педагогов, рассмотрены его уровни: теоретико-методологический и теоретико-прикладной. Обосновано, что с позиции данных уровней аксиологический подход может рассматриваться как социальный феномен, принцип организации образовательной среды и способ построения содержания профессионального социально-педагогического образования. Доп.точки доступа: Галагузова, Ю. Н. |
Сорочинская, Елена (доктор педагогических наук; профессор). Отечественное профессиональное социально-педагогическое образование в реалиях XXI века [Текст] / Е. Сорочинская> // Социальная педагогика в России. - 2014. - № 4. - С. 58-63. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия, 20 в. конец; 21 в. начало Кл.слова (ненормированные): концепции -- подготовка педагогических кадров -- профессиональное образование -- социально-педагогическое образование -- социальные педагоги Аннотация: В предлагаемой статье автор называет задачи повышения качества профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, знакомит с распространенными в конце 20 - начале 21 века концепциями подготовки социальных педагогов, перечисляет перспективы развития социальной педагогики и системы подготовки профессионалов этого профиля. |