Бакулина, Г. А. Обучение русскому языку средствами субъективизации / Г. А. Бакулина> // Русский язык в школе. - 2003. - N 3. - С. . 10-17 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методики обучения русскому языку -- обучение русскому языку -- организация уроков русского языка -- преподавание русского языка -- словарно-орфографическая работа -- субъективизация процесса обучения -- уроки русского языка |
Брагина, Е. И. (учитель нач. классов). Использование мнемонических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе [Текст] / Е. И. Брагина> // Начальная школа. - 2008. - N 12. - С. 30-32. - Библиогр.: с. 32 . - ISSN 0027-7371 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- начальное обучение -- начальные классы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- обучение -- русский язык (образование) -- мнемонические приемы -- запоминание -- словарно-орфографическая работа -- правописание -- непроверяемые орфограммы -- орфограммы непроверяемые -- опыт работы Аннотация: Учитель начальных классов делится опытом использования мнемонических приемов при формировании навыка правописания непроверяемых орфограмм. |
Зайцева, М. И. Словарно-орфографическая работа на уроках русского языка [Текст] / М. И. Зайцева> // Образование в современной школе. - 2009. - N 2. - С. 47-50 : фот. - Библиогр. в подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- методические материалы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- педагогический опыт -- уроки русского языка -- словарная работа -- словарно-орфографическая работа Аннотация: Предлагаются варианты словарно-орфографической работы на различных уроках русского языка. |
Брагина, Е. И. (учитель начальных классов). Использование мнемических приемов в словарно-орфографической работе в начальной школе [Текст] : (из опыта работы) / Е. И. Брагина> // Начальная школа плюс до и после. - 2008. - № 9. - С. 66-68. - Библиогр.: с. 68 (6 назв.) . - ISSN 978-5-859 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): русский язык -- начальная школа -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательная школа -- орфограммы -- правописание -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- словарно-орфографическая работа -- непроверяемые орфограммы -- метод звуковых ассоциаций -- комбинированный метод -- мнемические приемы Аннотация: О формировании навыка правописания непроверяемых орфограмм с помощью организации мнемической деятельности у школьников младших классов. |
Трубайчук, Людмила Владимировна (доктор педагогических наук). Применение информационных технологий на уроках русского языка в начальной школе как одно из средств формирования орфографической зоркости младших школьников [Текст] / Л. В. Трубайчук, И. А. Кулиш> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 80-84. - Библиогр.: с. 88 (24 назв. ) . - ISSN 2071-9515
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды орфографической памяти -- информационные технологии -- младшие школьники -- непроверяемые написания -- орфографическая память -- орфографическая работа -- русский язык -- словарно-орфографическая работа -- труднопроверяемые написания -- уроки русского языка Аннотация: Формирование орфографических навыков у учащихся начальной и средней школы на уроках русского языка. Доп.точки доступа: Кулиш, Илья Анатольевич (аспирант) |
Комиссарова, Людмила Юрьевна (кандидат педагогических наук). Содержание и организация словарно-орфографической работы в непрерывном курсе русского языка [Текст] / Л. Ю. Комиссарова> // Начальная школа плюс до и после. - 2014. - № 6. - С. 84-88. - Библиогр.: с. 88 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды орфографической памяти -- курс русского языка -- непроверяемые написания -- приемы орфографической работы -- русский язык -- словарно-орфографическая работа -- труднопроверяемые написания -- уроки русского языка Аннотация: В статье рассматривается проблема содержания и организации словарно-орфографической работы в непрерывном курсе русского языка. |