Типугин, Игорь (руководитель ИКЦ "Гермион"). Дрим-маркетинг : хочешь продавать мечту? спроси меня как / Игорь Типугин> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 39-42 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): бренды -- прямые продажи -- маркетинговый подход -- системы продаж -- маркетинговые стратегии |
Андерсен, Крис. Теория "длинного хвоста" : дистрибуция заточена под торговлю популярными товарами. Что делать остальным? / Крис Андерсен> // Маркетолог. - 2008. - N 2. - С. 43-49 : 3 рис. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--США Маркетинг Кл.слова (ненормированные): электронная торговля -- электронные продажи -- маркетинговые подходы -- системы продаж -- маркетинговые стратегии -- интернет-торговля -- розничная торговля -- Интернет-маркетинг -- дистрибуция |
Выгоды trade-in [Текст] : обмен с перезачетом как работа на имидж> // Маркетолог. - 2009. - N 5. - С. 30-31 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): trade-in -- маркетинговые стратегии -- методы продаж -- системы продаж -- коммуникационные стратегии Аннотация: Традиционным маркетинговым инструментам можно и нужно находить новые, нетривиальные сферы применения. Это доказала компания GN Netcom, успешно применившая систему продаж trade-in для формирования имиджа продукта в рамках собственной коммуникационной стратегии. Об уникальной акции и ее результатах - в этой статье. Доп.точки доступа: GN Netcom, компания |