Бим-Бад, Борис. Что такое хорошо и что такое плохо в обучении [Текст] / Б. Бим-Бад> // Семья и школа. - 2010. - N 9. - С. 2-3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): предметное обучение -- предметность -- система школьного обучения -- предметное самообучение -- полезное обучение -- наглядное обучение Аннотация: Различие в содержание принципов "предметности" и "наглядности" в обучении. |
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук). Новая школа Селестена Френе [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 72-76 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Франция, 20 в. Кл.слова (ненормированные): естественный метод обучения -- индивидуальный подход -- обучение языку -- педагоги -- практические задания -- принципы школьной системы -- свободные тексты -- система школьного обучения -- системы обучения -- создание свободных текстов -- учебный процесс -- французские педагоги -- школьное обучение Аннотация: В статье подробно рассмотрена система школьного обучения французского педагога Селестена Френе, а для читателей, которых заинтересовала данная система, предлагается несколько вопросов для обсуждения, а также практические задания. Доп.точки доступа: Руднер, А. \.\; Пономаренко, Е. \.\; Нестеренко, О. \.\; Френе, С. (французский педагог ; 1896-1966) |