Бим-Бад, Борис.
    Что такое хорошо и что такое плохо в обучении [Текст] / Б. Бим-Бад // Семья и школа. - 2010. - N 9. - С. 2-3
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
предметное обучение -- предметность -- система школьного обучения -- предметное самообучение -- полезное обучение -- наглядное обучение
Аннотация: Различие в содержание принципов "предметности" и "наглядности" в обучении.




    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Новая школа Селестена Френе [Текст] / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 72-76
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Франция, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
естественный метод обучения -- индивидуальный подход -- обучение языку -- педагоги -- практические задания -- принципы школьной системы -- свободные тексты -- система школьного обучения -- системы обучения -- создание свободных текстов -- учебный процесс -- французские педагоги -- школьное обучение
Аннотация: В статье подробно рассмотрена система школьного обучения французского педагога Селестена Френе, а для читателей, которых заинтересовала данная система, предлагается несколько вопросов для обсуждения, а также практические задания.


Доп.точки доступа:
Руднер, А. \.\; Пономаренко, Е. \.\; Нестеренко, О. \.\; Френе, С. (французский педагог ; 1896-1966)