Романовская, М. Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова> // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 12-20 Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профилизация школы -- система школа-вуз -- исследования -- базовые предметы -- профильные предметы Доп.точки доступа: Маркуцкая, С.; Короткова, М. |
Лурье, Михаил Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент). Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне [Текст]. Ч. 2. Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне / Лурье Михаил Леонидович> // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 2. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42-43 (18 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): культурологическая направленность естественно-математического образования -- международное довузовское образование -- система школа-вуз Аннотация: В статье особое внимание уделяется необходимости разработки курсов математики и естественных наук на английском языке, позволяющим сформировать культурологические основы международного образования пространства сотрудничества обучающихся, а так же педагогов, практикующих билингвальное обучение. |