Романовская, М.
    Профильная школа: пути и проблемы становления (материалы одного исследования) / М. Романовская, С. Маркуцкая, М. Короткова // Директор школы. - 2003. - N 7. - С. . 12-20
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профилизация школы -- система школа-вуз -- исследования -- базовые предметы -- профильные предметы


Доп.точки доступа:
Маркуцкая, С.; Короткова, М.



    Бурзалова, Т. В. (кандидат физико-математических наук).
    Формирование личности будущего учителя математики в системе "школа-вуз" [Текст] / Т. В. Бурзалова // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 63-68. - Библиогр.: с. 68 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- учителя математики -- математическое образование -- школьное образование -- школьное математическое образование -- подготовка будущих учителей -- профессиональная направленность учителя -- компоненты профессиональной направленности -- школа-вуз -- система школа-вуз -- личностно-ориентированный подход -- компетентностный подход -- профильное обучение -- предпрофильная подготовка -- непрерывная профессиональная подготовка -- профессиональная ориентация -- старшеклассники -- старшие классы -- профессиональное самоопределение -- университеты -- профессиональное образование -- профессиональное самосознание -- педагогическое самосознание
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования профессиональной направленности будущего учителя математики. Эти вопросы являются важнейшими компонентами профессионально-педагогической подготовки будущих учителей.


18+


    Лурье, Михаил Леонидович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концептуальные основы интеграции естественно-математического образования в системе "школа - ВУЗ" на довузовском уровне [Текст]. Ч. 2. Как приблизить Россию к европейским подходам организации естественно-математического образования на довузовском уровне / Лурье Михаил Леонидович // Педагогическое образование в России. - 2016. - № 2. - С. 37-43. - Библиогр.: с. 42-43 (18 назв.)
УДК
ББК 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
культурологическая направленность естественно-математического образования -- международное довузовское образование -- система школа-вуз
Аннотация: В статье особое внимание уделяется необходимости разработки курсов математики и естественных наук на английском языке, позволяющим сформировать культурологические основы международного образования пространства сотрудничества обучающихся, а так же педагогов, практикующих билингвальное обучение.