Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11. - Ил.: рис.- Продолж. Начало в N 2-5 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Сидорчук, Т. А. Развитие творческого мышления методами ТРИЗ и РТВ [Текст] / Т. А. Сидорчук, Н. Н. Хоменко, С. В. Лелюх> // Ребенок в детском саду. - 2006. - N 6. - С. . 6-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- педагогические технологии -- ТРИЗ -- РТВ -- педагогические приемы -- творческое развитие -- творческое воображение -- развитие речи -- речевое развитие -- сочинительство -- рифмованные тексты -- составление сказок -- сказки -- модели сказок Доп.точки доступа: Хоменко, Н. Н.; Лелюх, С. В. |
Павлова, Е. А. Коммуникативный подход в обучении грамматике (на примере рифмованных текстов) [Текст] / Е. А. Павлова> // Иностранные языки в школе. - 2008. - N 6. - С. 33-40 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- обучение -- обучение грамматике -- рифмованные тексты -- креативные задания Аннотация: Приводятся примеры креативных заданий с использованием поэтических и музыкальных произведений. |
Думнова, В. И. Музыкальный спектакль "Bessy the Fly" по мотивам сказки К. И. Чуковского "Муха Цокотуха" [Текст] / В. И. Думнова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - N 2. - С. 34-39 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- иностранные языки -- интегрированные проекты -- музыкальные спектакли -- проекты -- рифмованные тексты -- сказки -- спектакли -- сценарии Аннотация: Сценарий музыкального спектакля для праздника "День рождения школы" представляет собой интегрированный проект, в котором задействованы школьные дисциплины: английский язык, информатика, сценическое искусство, музыка, психология. Доп.точки доступа: Чуковский, К. И. |
Карпов, Владимир Анатольевич (кандидат филологических наук). "Быть шалопаем - это мучительный труд" [Текст] : (К. И. Чуковский) / В. А. Карпов> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 11. - С. 66-71. - Библиогр.: c. 71 (7 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): писатели -- биографии писателей -- детские писатели -- рифмованные тексты -- парадоксальные вопросы -- когнитивные вопросы -- политические интриги -- детская психология Аннотация: Жизнь и деятельность знаменитого детского писателя К. И. Чуковского. Доп.точки доступа: Чуковский, К. И. (русский писатель ; 1904-1965) |
Зангиева, З. Н. (кандидат педагогических наук). Рифмованные тексты как форма обучения иностранному языку [Текст] / З. Н. Зангиева> // Начальная школа плюс до и после. - 2010. - N 10. - С. 54-58 . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): уроки английского языка -- начальная школа -- рифмованные тексты -- владение иноязычным общением -- фонетическая зарядка Аннотация: Опыт работы с рифмованным материалом на уроках английского языка в младших классах. |