Сорокина, В. Т.
    Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм -- ДЦП -- детский церебральный паралич




    Сорокина, В. Т.
    Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм




    Сорокина, В. Т.
    Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм




    Шишаева, Марина Николаевна.
    Ритмичный ребенок - успешный дошколенок [Текст] / М. Н. Шишаева // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 94-98 : фот. . - ISSN 2220-1459
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
ритмика -- логоритмика -- коррекционная работа -- дети с нарушениями речи -- нарушение речи -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- ритмические способности
Аннотация: Опыт взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда по вариативности типов ритмических занятий в коррекционной работе с детьми, имеющие речевые нарушения.