Сорокина, В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм -- ДЦП -- детский церебральный паралич |
Сорокина, В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм |
Сорокина, В. Т. Особенности коррекционной работы по формированию чувств ритма у дошкольников с церебральным параличом / В. Т. Сорокина> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 60-65. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дошкольники -- дошкольники с церебральным параличом -- коррекционная работа -- интонация -- ритм -- ритмические способности -- двигательный ритм |
Шишаева, Марина Николаевна. Ритмичный ребенок - успешный дошколенок [Текст] / М. Н. Шишаева> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 3. - С. 94-98 : фот. . - ISSN 2220-1459 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ритмика -- логоритмика -- коррекционная работа -- дети с нарушениями речи -- нарушение речи -- ФГТ -- федеральные государственные требования -- ритмические способности Аннотация: Опыт взаимодействия музыкального руководителя и учителя-логопеда по вариативности типов ритмических занятий в коррекционной работе с детьми, имеющие речевые нарушения. |