Морелова, С. Н.
    Организация рефлексивного пространства как фактор индивидуализации обучения на проблемно-диалогическом уроке [Текст] / С. Н. Морелова, Л. М. Валитова, Т. И. Репка // Сибирский учитель. - 2010. - N 1. - С. 31-35. - Библиогр.: с. 35 (4 назв. ) . - ISSN 1817-6488
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- учителя начальных классов -- профессионализм учителей -- профессиональное мастерство -- педагогический профессионализм -- индивидуализация обучения -- рефлексия -- рефлексивное пространство -- рефлексивные способности учащихся -- проблемные ситуации -- проблемно-диалоговые уроки -- активные методы обучения -- активная познавательная деятельность
Аннотация: Успешность обучения школьников в большей степени зависит от профессионального мастерства учителя, которое складывается из его личных и профессиональных качеств. Проблемный урок предполагает создание проблемной ситуации, условий для активной познавательной деятельности учащихся, которая состоит в поиске решений сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами, явления.


Доп.точки доступа:
Валитова, Л. М.; Репка, Т. И.