Недорезова, В. Л. Проектная деятельность как средство освоения педагогом социально-профессиональной культуры [Текст] / В. Л. Недорезова, Л. В. Блинов> // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): проектная педагогическая деятельность -- креативные способности личности -- рефлексивные действия -- профессиональное самоопределение личности Аннотация: Проектная педагогическая деятельность - это акт идентификации с символами педагогической культуры определённого социального института, организующая ментальность социального педагога. В процессе педагогической проектной деятельности происходит выделение смысла, символа и идентификация с ним, регуляция индивидуального поведения личности. Доп.точки доступа: Блинов, Л. В. |
Пчелкина, Н. Формирование рефлексивно-оценочных умений студентов на занятиях филологического цикла [Текст] / Н. Пчелкина> // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): рефлексивно-оценочные умения -- рефлексивные действия -- рефлексия -- умственные действия -- учебная деятельность -- учителя русского языка -- филологические дисциплины Аннотация: О процессе формирования умственных действий. |
Пахомова, Нинель Юловна (кандидат педагогических наук). Рефлексивные умения младших школьников в проектном обучении [Текст] / Н. Ю. Пахомова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Теория и методика обучения Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): проектная деятельность -- проекты -- начальная школа -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- уроки проектной деятельности -- проектные умения -- рефлексивные умения -- рефлексивные действия -- младшие школьники Аннотация: Рассматривается вопрос о формировании готовности младших школьников к проектной деятельности и раскрывается содержание этого понятия с позиции деятельности обучения. |