Недорезова, В. Л.
    Проектная деятельность как средство освоения педагогом социально-профессиональной культуры [Текст] / В. Л. Недорезова, Л. В. Блинов // Педагогическое образование и наука. - 2008. - N 1. - С. 65-69. - Библиогр.: с. 69
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач.
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная педагогическая деятельность -- креативные способности личности -- рефлексивные действия -- профессиональное самоопределение личности
Аннотация: Проектная педагогическая деятельность - это акт идентификации с символами педагогической культуры определённого социального института, организующая ментальность социального педагога. В процессе педагогической проектной деятельности происходит выделение смысла, символа и идентификация с ним, регуляция индивидуального поведения личности.


Доп.точки доступа:
Блинов, Л. В.



    Пчелкина, Н.
    Формирование рефлексивно-оценочных умений студентов на занятиях филологического цикла [Текст] / Н. Пчелкина // Учитель. - 2010. - N 1. - С. 51-53. - Библиогр.: с. 53 (5 назв. )
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефлексивно-оценочные умения -- рефлексивные действия -- рефлексия -- умственные действия -- учебная деятельность -- учителя русского языка -- филологические дисциплины
Аннотация: О процессе формирования умственных действий.




    Пахомова, Нинель Юловна (кандидат педагогических наук).
    Рефлексивные умения младших школьников в проектном обучении [Текст] / Н. Ю. Пахомова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 1. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 83-84 (9 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26 + 74.202 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
проектная деятельность -- проекты -- начальная школа -- 2 класс -- 3 класс -- 4 класс -- уроки проектной деятельности -- проектные умения -- рефлексивные умения -- рефлексивные действия -- младшие школьники
Аннотация: Рассматривается вопрос о формировании готовности младших школьников к проектной деятельности и раскрывается содержание этого понятия с позиции деятельности обучения.




    Хиленко, Т. П. (старший преподаватель).
    Формирование у младших школьников информационных универсальных учебных действий [Текст] / Т. П. Хиленко // Начальное образование. - 2013. - № 5. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 34 (7 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
НОО -- УУД -- ФГОС -- ФГОС НОО -- виды УДД -- действия информационной рефлексии -- информационная компетентность -- информационные универсальные учебные действия -- коммуникативные УУД -- личностные УУД -- младшие школьники -- навыки работы с информацией -- начальная школа -- начальное общее образование -- познавательные УУД -- работа с информацией -- регулятивные УУД -- рефлексивно-оценочный компонент -- рефлексивные действия -- сформированность рефлексивных действий -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные образовательные стандарты начального образования -- формирование информационной компетентности
Аннотация: В статье рассматриваются особенности формирования универсальных учебных действий как основы информационной компетентности младших школьников. Особый акцент сделан на рефлексивно-оценочном компоненте информационной компетентности, уровнях его сформированности у выпускников начальной школы.