Сизоненко, А. [Рецензия] : Пиар-услуги на рынке информационных технологий / А. Сизоненко, И. Васильева> // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 120-126. - Рец. на кн.: Е. Н. Пашенцев. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс", -2000.-230с. Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ Кл.слова (ненормированные): PR-агенства -- аннотация -- критика -- паблик рилейшнз -- пиар -- рекламные компании -- рецензия Доп.точки доступа: Васильева, И. |
Шипилов, Андрей (журналист, менеджер). Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок |
Шипилов, Андрей (журналист, менеджер). Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок |
Шипилов, Андрей (журналист, менеджер). Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов> // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок |
Семенихин, А. В. Управленческая структура рекламной организации [Текст] / А. В. Семенихин> // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 117-119 Рубрики: Социология--Россия Социология управления Экономика--Россия Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- рекламные компании -- рекламные агентства -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламные программы -- информация -- распространение информации -- средства распространения информации Аннотация: Доклад посвящен рекламе, классификации видов рекламы, анализу деятельности рекламных компаний и рекламных агентств. |
Шенгелия, Вера. Очки вейферер [Текст] / Вера Шенгелия ; худож. Эльдар Закиров> // Вокруг света. - 2012. - № 8. - С. 24 . - ISSN 0321-0669 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): очки вейферер -- солнцезащитные очки -- рекламные компании -- продакт-плейсмент -- реклама в кино Аннотация: История успешной рекламной компании, обеспечившей пожизненный успех солнцезащитным очкам вейферер. Доп.точки доступа: Закиров, Эльдар \.\ |