Сизоненко, А.
    [Рецензия] : Пиар-услуги на рынке информационных технологий / А. Сизоненко, И. Васильева // Мировая экономика и международные отношения. - 2002. - N 7. - С. . 120-126. - Рец. на кн.: Е. Н. Пашенцев. Паблик рилешнз: от бизнеса до политики.-М.: "Финпресс", -2000.-230с.
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ
Кл.слова (ненормированные):
PR-агенства -- аннотация -- критика -- паблик рилейшнз -- пиар -- рекламные компании -- рецензия


Доп.точки доступа:
Васильева, И.



    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок




    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок




    Шипилов, Андрей (журналист, менеджер).
    Интернет-реклама: два мира, две системы / Андрей Шипилов // Маркетолог. - 2006. - N 8. - С. . 51-53. - Ил.: 1 фот.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
дизайнеры -- западный дизайн -- интернет-реклама -- отечественный опыт -- подходы -- рекламные агенства -- рекламные компании -- рекламодатели -- сравнительный анализ -- сравнение -- сравнение методов -- российский рынок




    Семенихин, А. В.
    Управленческая структура рекламной организации [Текст] / А. В. Семенихин // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2008. - N 4. - С. 117-119
ББК 60.561.1 + 65.47
Рубрики: Социология--Россия
   Социология управления

   Экономика--Россия

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные компании -- рекламные агентства -- рекламная деятельность -- рекламодатели -- рекламные программы -- информация -- распространение информации -- средства распространения информации
Аннотация: Доклад посвящен рекламе, классификации видов рекламы, анализу деятельности рекламных компаний и рекламных агентств.




    Шенгелия, Вера.
    Очки вейферер [Текст] / Вера Шенгелия ; худож. Эльдар Закиров // Вокруг света. - 2012. - № 8. - С. 24 . - ISSN 0321-0669
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
очки вейферер -- солнцезащитные очки -- рекламные компании -- продакт-плейсмент -- реклама в кино
Аннотация: История успешной рекламной компании, обеспечившей пожизненный успех солнцезащитным очкам вейферер.


Доп.точки доступа:
Закиров, Эльдар \.\