Клико-исчисление : почему интернет-реклама не так "прозрачна", как кажется // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- потребительские предпочтения -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная сеть -- рекламные кампании -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок




   
    Клико-исчисление : почему интернет-реклама не так "прозрачна", как кажется // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Ил.
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- потребительские предпочтения -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная сеть -- рекламные кампании -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок