Клико-исчисление : почему интернет-реклама не так "прозрачна", как кажется> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- потребительские предпочтения -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная сеть -- рекламные кампании -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок |
Клико-исчисление : почему интернет-реклама не так "прозрачна", как кажется> // Маркетолог. - 2006. - N 10. - С. . 50-52. - Ил. Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): интернет-компании -- интернет-реклама -- интернет-сайты -- потребительские предпочтения -- размещение рекламы -- реклама -- рекламная сеть -- рекламные кампании -- рекламодатели -- эффективность рекламы -- рекламный рынок |