Терехова, Н. А.
    Разноуровневые задачи на кодирование звуковой информации / Н. А. Терехова // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- звуковая информация -- качество звука -- двоичное кодирование звука -- цифровые аудиофайлы




    Терехова, Н. А.
    Разноуровневые задачи на кодирование звуковой информации / Н. А. Терехова // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- звуковая информация -- качество звука -- двоичное кодирование звука -- цифровые аудиофайлы




    Терехова, Н. А.
    Разноуровневые задачи на кодирование текстовой информации / Н. А. Терехова // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. )
ББК 74.26 + 74.263.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- текстовая информация -- декодирование информации




    Бабаев, В. С.
    Применение разноуровневых задач в учебном процессе [Текст] / В. С. Бабаев // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 1. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи -- разноуровневые задачи -- физические задачи -- решения задач -- учебный процесс -- коэффициент решаемости задач -- решаемость задач -- простые задачи -- задачи базового уровня трудности -- задачи повышенного уровня трудности -- задачи высокого уровня трудности -- уровни трудностей задач -- мониторинг знаний учащихся -- знания учащихся
Аннотация: Применение разноуровневых физических задач в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход к обучению учащихся и осуществить мониторинг знаний учащихся. Анализ результатов этого мониторинга дает возможность вносить коррективы в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Санкт-Петербургский государственный морской технический университет