Терехова, Н. А. Разноуровневые задачи на кодирование звуковой информации / Н. А. Терехова> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- звуковая информация -- качество звука -- двоичное кодирование звука -- цифровые аудиофайлы |
Терехова, Н. А. Разноуровневые задачи на кодирование звуковой информации / Н. А. Терехова> // Информатика и образование. - 2007. - N 3. - С. . 51-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- звуковая информация -- качество звука -- двоичное кодирование звука -- цифровые аудиофайлы |
Терехова, Н. А. Разноуровневые задачи на кодирование текстовой информации / Н. А. Терехова> // Информатика и образование. - 2007. - N 7. - С. . 37-46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- разноуровневые задачи -- кодирование информации -- текстовая информация -- декодирование информации |
Бабаев, В. С. Применение разноуровневых задач в учебном процессе [Текст] / В. С. Бабаев> // Физическое образование в вузах. - 2008. - Т. 14, N 1. - С. 20-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. ) . - ISSN 1609-3143 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- разноуровневые задачи -- физические задачи -- решения задач -- учебный процесс -- коэффициент решаемости задач -- решаемость задач -- простые задачи -- задачи базового уровня трудности -- задачи повышенного уровня трудности -- задачи высокого уровня трудности -- уровни трудностей задач -- мониторинг знаний учащихся -- знания учащихся Аннотация: Применение разноуровневых физических задач в учебном процессе позволяет реализовать индивидуальный подход к обучению учащихся и осуществить мониторинг знаний учащихся. Анализ результатов этого мониторинга дает возможность вносить коррективы в учебный процесс. Доп.точки доступа: Санкт-Петербургский государственный морской технический университет |