Шкраба, Нина. Арт-терапия: музыка в руках [Текст] / Нина Шкраба> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - N 5. - С. 44 : фот. Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): кинестические ощущения -- работа с тестом -- рисование ногами -- игры -- дошкольное воспитание -- музыкальное воспитание -- детские сады -- тесто -- изобразительная деятельность -- нарушения речи -- арт-терапия -- педагогический опыт -- дошкольники -- тактильное восприятие -- нарушения зрения -- игровые занятия Аннотация: Арт-терапия в детском саду для дошкольников с нарушениями зрения и речи. Доп.точки доступа: Детский сад N 7 |
Арзуманян, Л. Кубанские вареники [Текст] : трудимся и воспитываем интерес к родной культуре и истории / Л. Арзуманян, Т. Ткаченко> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 11. - С. 84-87 : ил. . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- патриотическое воспитание -- трудовое воспитание -- ручной труд -- национальная культура -- кубанская культура -- национальная кухня -- кубанская кухня -- изделия из теста -- вареники -- лепка вареников -- работа с тестом -- комплексные занятия -- конспекты занятий Аннотация: Публикуется конспект комплексного занятия в старшей группе "Кубанские вареники", в ходе которого дети узнают о выращивании хлеба на Кубани, о труде хлеборобов и осваивают технологию работы с тестом (лепка вареников). Доп.точки доступа: Ткаченко, Т. |
Коноваленко, Светлана Владимировна (кандидат психологических наук). Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх [Текст] / С. В. Коноваленко> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 13-16 . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОО -- ДОУ -- глухие согласные -- графомоторные навыки -- дисграфия -- дискалькулия -- дислексия -- дошкольники -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- звонкие согласные -- математические диктанты -- нарушения письма -- нарушения счета -- нарушения чтения -- профилактика нарушений речи -- работа с тестом -- развитие мелкой моторики -- развитие равновесия -- числовые таблицы -- чувство ритма Аннотация: В статье предложен ряд простых упражнений, которые напоминают физическую зарядку, детскую игру, не имеющую отношения к обучению, но на деле они оказывают существенную помощь в работе с детьми с дисграфией, дислексией, дискалькулией. |