Латышев, О. Ю.
    Влияние релаксационной музыки на внутренний мир ребенка / О. Ю. Латышев, С. Н. Шаповалова // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 156-157
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
релаксация -- реклаксационная музыка -- музыка -- внутренний мир -- дети -- арттерапия -- стрессы -- нервные стрессы -- информационные технологии -- эксперименты -- социальная незащищенность -- работа психолога -- психологи -- восприятие музыки -- рисование -- рисунки -- ассоциативные рисунки


Доп.точки доступа:
Шаповалова, С. Н.



    Шаповалова, Л. М.
    Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения / Л. М. Шаповалова // Одаренный ребенок. - 2007. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. . 89-92
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания




    Маистровая, З. Г.
    Факторы риска нарушения психического здоровья одаренных детей: размышления психолога о родителях и для родителей [Текст] / З. Г. Маистровая // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 114-117
ББК 88.8 + 88.5 + 74.9
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
Одаренность -- Одаренные дети -- Воспитание одаренных детей -- Обучение одаренных детей -- Личностное развитие -- Развитие одаренных детей -- Психическое здоровье -- Факторы риска -- Семья -- Семейное воспитание -- Психология семейных отношений -- Психологи -- Работа психолога
Аннотация: Проблема взаимоотношений родителей и детей.




    Маркачева, О.
    Много забот у школьного психолога... [Текст] / О. Маркачева // Учитель. - 2010. - N 3. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- психологи -- психологические службы -- работа психолога -- школа полного дня -- школьные психологи
Аннотация: Основные направления деятельности работы психолога.




    Баринова, Наталья Михайловна (педагог-психолог).
    "Песок - вода - ладошки" [Текст] : цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Наталья Михайловна Баринова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 2-6 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- арт-терапия -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- конспекты занятий -- работа психолога -- психокоррекционные занятия -- психоэмоциональные состояния -- игры с водой -- игры с песком -- коммуникативные трудности
Аннотация: Разработки занятий, направленных на регулирование эмоционального состояния.




    Давыдова, С. В. (педагог-психолог).
    Центр игровой поддержки ребенка [Текст] / С. В. Давыдова // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 13-15 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737
ББК 74.1
Рубрики: Дошкольная педагогика
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
планирование -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольные учреждения -- формы работы -- игровая деятельность -- работа с родителями -- психолого-педагогическое сопровождение -- дошкольники -- игровые технологии -- конспекты занятий -- работа психолога -- игровое взаимодействие -- детско-родительские взаимоотношения
Аннотация: Разработки занятий.




    Витчинкина, Татьяна Анатольевна (генеральный директор).
    Метафорические ассоциативные карты [Текст] / Т. А. Витчинкина // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 4. - С. 72-75. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативные метафорические карты -- дошкольники -- игры -- инновационные методы -- использование метафорических карт -- метафорические образы -- методы самовыражения -- методы самопознания -- педагоги-психологи -- работа психолога -- развитие творческого начала
Аннотация: Представлен уникальный новый метод, применяемый психологами, в том числе и в работе с дошкольниками, - метафорические ассоциативные карты: для самопознания, саморазвития и улучшения отношений с другими людьми.