Латышев, О. Ю. Влияние релаксационной музыки на внутренний мир ребенка / О. Ю. Латышев, С. Н. Шаповалова> // Школьные технологии. - 2007. - N 2. - С. . 156-157 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): релаксация -- реклаксационная музыка -- музыка -- внутренний мир -- дети -- арттерапия -- стрессы -- нервные стрессы -- информационные технологии -- эксперименты -- социальная незащищенность -- работа психолога -- психологи -- восприятие музыки -- рисование -- рисунки -- ассоциативные рисунки Доп.точки доступа: Шаповалова, С. Н. |
Шаповалова, Л. М. Особенности работы практического психолога с одаренными детьми в условиях общеобразовательного учреждения / Л. М. Шаповалова> // Одаренный ребенок. - 2007. - N 5 (сентябрь-октябрь). - С. . 89-92 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания |
Маистровая, З. Г. Факторы риска нарушения психического здоровья одаренных детей: размышления психолога о родителях и для родителей [Текст] / З. Г. Маистровая> // Одаренный ребенок. - 2008. - N 2 (март-апрель). - С. 114-117 Рубрики: Психология Детская психология Социальная психология Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): Одаренность -- Одаренные дети -- Воспитание одаренных детей -- Обучение одаренных детей -- Личностное развитие -- Развитие одаренных детей -- Психическое здоровье -- Факторы риска -- Семья -- Семейное воспитание -- Психология семейных отношений -- Психологи -- Работа психолога Аннотация: Проблема взаимоотношений родителей и детей. |
Маркачева, О. Много забот у школьного психолога... [Текст] / О. Маркачева> // Учитель. - 2010. - N 3. - С. 33-34. - Библиогр.: с. 34 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- психологи -- психологические службы -- работа психолога -- школа полного дня -- школьные психологи Аннотация: Основные направления деятельности работы психолога. |
Баринова, Наталья Михайловна (педагог-психолог). "Песок - вода - ладошки" [Текст] : цикл занятий с детьми, пережившими стрессовые ситуации / Наталья Михайловна Баринова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 2-6 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): детские сады -- арт-терапия -- дошкольники -- релаксационные упражнения -- конспекты занятий -- работа психолога -- психокоррекционные занятия -- психоэмоциональные состояния -- игры с водой -- игры с песком -- коммуникативные трудности Аннотация: Разработки занятий, направленных на регулирование эмоционального состояния. |
Давыдова, С. В. (педагог-психолог). Центр игровой поддержки ребенка [Текст] / С. В. Давыдова> // Ребенок в детском саду. - 2010. - N 2. - С. 13-15 : фот., табл. . - ISSN 0234-6737 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): планирование -- дошкольное воспитание -- детские сады -- дошкольные учреждения -- формы работы -- игровая деятельность -- работа с родителями -- психолого-педагогическое сопровождение -- дошкольники -- игровые технологии -- конспекты занятий -- работа психолога -- игровое взаимодействие -- детско-родительские взаимоотношения Аннотация: Разработки занятий. |
Витчинкина, Татьяна Анатольевна (генеральный директор). Метафорические ассоциативные карты [Текст] / Т. А. Витчинкина> // Воспитание дошкольников. - 2014. - № 4. - С. 72-75. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ассоциативные метафорические карты -- дошкольники -- игры -- инновационные методы -- использование метафорических карт -- метафорические образы -- методы самовыражения -- методы самопознания -- педагоги-психологи -- работа психолога -- развитие творческого начала Аннотация: Представлен уникальный новый метод, применяемый психологами, в том числе и в работе с дошкольниками, - метафорические ассоциативные карты: для самопознания, саморазвития и улучшения отношений с другими людьми. |