Мищенко, Л. В.
    Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников [Текст] / Л. В. Мищенко // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 57 - 58 ( 15 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
образовательные технологии -- инновационные технологии -- образовательные инновационные технологии -- гендерные структуры -- младшие школьники -- индивидуальность младших школьников -- учебная деятельность -- гендерные особенности -- интегральная индивидуальность -- гендерные различия -- интеллектуальное развитие -- функциональное состояние -- психофизические показатели -- личностная организация -- интегральная индивидуальность
Аннотация: Специфика гендерных структур индивидуальности младших школьников в различных условиях учебной деятельности и в зависимости от разнообразных свойств субъекта деятельности.




    Ивашнева, Л. А.
    Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога.




    Свидерская, Н. Е.
    Особенности пространственной организации ЭЭГ и психофизиологических характеристик человека при дивергентном и конвергентном типах мышления [Текст] / Н. Е. Свидерская // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (32 назв. ) . - ISSN 0131-1646
ББК 28.707.3
Рубрики: Биология
   Физиология человека

Кл.слова (ненормированные):
типы мышления -- биопотенциалы -- когерентность биопотенциалов -- способы переработки информации -- психофизические показатели -- мыслительные процессы
Аннотация: Проанализированы психофизиологические показатели пространственной синхронизации биопотенциалов при разных типах мыслительных процессов у человека.