Мищенко, Л. В. Влияние образовательных инновационных технологий на развитие гендерных структур индивидуальности младших школьников [Текст] / Л. В. Мищенко> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 44-58. - Библиогр.: с. 57 - 58 ( 15 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образовательные технологии -- инновационные технологии -- образовательные инновационные технологии -- гендерные структуры -- младшие школьники -- индивидуальность младших школьников -- учебная деятельность -- гендерные особенности -- интегральная индивидуальность -- гендерные различия -- интеллектуальное развитие -- функциональное состояние -- психофизические показатели -- личностная организация -- интегральная индивидуальность Аннотация: Специфика гендерных структур индивидуальности младших школьников в различных условиях учебной деятельности и в зависимости от разнообразных свойств субъекта деятельности. |
Ивашнева, Л. А. Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева> // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога. |
Свидерская, Н. Е. Особенности пространственной организации ЭЭГ и психофизиологических характеристик человека при дивергентном и конвергентном типах мышления [Текст] / Н. Е. Свидерская> // Физиология человека. - 2011. - Т. 37, N 1. - С. 36-44. - Библиогр.: с. 43-44 (32 назв. ) . - ISSN 0131-1646 Рубрики: Биология Физиология человека Кл.слова (ненормированные): типы мышления -- биопотенциалы -- когерентность биопотенциалов -- способы переработки информации -- психофизические показатели -- мыслительные процессы Аннотация: Проанализированы психофизиологические показатели пространственной синхронизации биопотенциалов при разных типах мыслительных процессов у человека. |