В Министерстве образования и науки РФ> // Официальные документы в образовании. - 2006. - N 18. - С. . 43-45 Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 2006 апрель-июнь Кл.слова (ненормированные): приказы -- планы -- основные показатели -- письма -- рабочие группы -- подготовка кадров -- аттестация -- ректоры -- конкурсные комиссии -- статистический учет -- прием студентов -- опытная эксплуатация -- эксплуатация -- АИС ЕСП -- встречи -- российская инициатива -- прямые линии -- прямые телефонные линии -- телефонные линии -- международное сотрудничество -- начальное образование |
Вопросы и обращения к Президенту РФ В. В. Путину как социологический срез развития системы образования [Текст]> // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 7-19 Рубрики: Политика. Политология--Российская Федерация, 2006 г. Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Российская Федерация, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): президенты -- интернет-конференции -- прямые линии -- российское образование Аннотация: Анализ вопросов и обращений, заданных гражданами в ходе прямой линии 2006 г., президенту Российской Федерации В. В. Путину. Доп.точки доступа: Путин, Владимир Владимирович (президент) \в. В.\ |
События, информация [Текст] : [подборка статей]> // Российская Федерация сегодня. - 2009. - N 24. - С. 22 : цв. фото. - 1; Свидетельство открытости власти. - 1; Союзу - крепнуть. - 1; Наркоугроза - проблема общая. - 1; Как давние партнеры . - ISSN 0236-0918 Рубрики: Политика. Политология--Россия--Китай--Афганистан; Казахстан Государственная власть и управление Кл.слова (ненормированные): прямые линии -- российско-казахстанское сотрудничество -- российско-китайское сотрудничество -- торгово-экономическое сотрудничество -- парламенты -- межпарламентское сотрудничество -- борьба с наркоманией -- наркотики -- наркоугроза -- терроризм -- стратегическое партнерство Аннотация: Краткая информация о деятельности Государственной Думы. Доп.точки доступа: Грызлов, Б. В. (Председатель Государственной Думы); Ли, Хуэй (Чрезвычайный и Полномочный Посол Китайской Народной Республики); Мухамеджанов, У. (Председатель Мажилиса Парламента Казахстана); Мухамед, Юнис Кануни (Председатель нижней палаты Афганистана); Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации |
Из стенограммы Прямой линии с Президентом Российской Федерации В. В. Путиным 25 апреля 2013 г. [Текст] / : В. В. Путин, М. Ситтель, А. Молев> // Вестник образования России. - 2013. - № 12. - С. 74-80. - Прил. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): прямые линии -- стенограммы -- единые учебники -- учебники истории -- школьные учебники -- общеобразовательные учреждения -- заработная плата -- средняя заработная плата -- средняя зарплата -- зарплаты учителей -- оплата труда -- педагогические работники -- учителя Аннотация: Приведены отрывки из стенограммы, в которых речь шла о создании единого учебника истории и о заработной плате учителей. В приложении приведена таблица, в которой отражены данные по средней зарплате учителей во всех субъектах Российской Федерации за 1 квартал 2013 г. Доп.точки доступа: Путин, Владимир Владимирович (Президент Российской Федерации ; 1952-) \.\; Ситтель, Мария \.\; Молев, А. (учитель истории Московской гимназии № 1505) \.\ |
Кайгородцева, Наталья Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент кафедры инженерной геометрии и систем автоматизированного проектирования). Инновационный подход к изложению темы "Поверхности" в курсе начертательной геометрии [Текст] / Н. В. Кайгородцева> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 5. - С. 19-25 : фот., рис., табл. - Библиогр.: с. 25 (5 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- геометрические объекты -- геометрические условия -- геометрия -- графические программы -- инженерное образование -- инновационные курсы -- инновационные подходы -- информационные технологии -- классификация поверхностей -- компьютерные технологии -- кривые линии -- линейчатые поверхности -- линии -- логико-конструктивный подход -- направляющие линии -- начертательная геометрия -- нелинейчатые поверхности -- образование поверхностей -- образующие линии -- плоскости -- поверхности -- преподавание начертательной геометрии -- пространственное мышление -- прямолинейные образующие -- прямые линии -- размерности -- студенты -- техническое образование -- точки -- учебные дисциплины -- учебные курсы Аннотация: Предложена инновационная методика преподавания курса начертательной геометрии студентам технического вуза. Описан логико-конструктивный подход к изложению тем "Линейчатые поверхности" и "Нелинейчатые поверхности" в инновационном курсе начертательной геометрии. Представлена таблица геометрических условий, налагаемых на прямолинейные образующие для конструирования поверхностей относительно геометрических объектов трехмерного пространства (точки, прямой, кривой линии, плоскости и поверхности) с указанием значения размерности. |
Янчевская, Л. Вопросы к тексту [Текст] : 8 класс / Л. Янчевская> // Математика - Первое сентября. - 2014. - № 11: О чтении и говорении. - С. 20-22 : табл. - Библиогр.: с. 20 (5 назв.). - К материалу есть приложение на сайте www. 1september. ru
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 8 класс -- анализ текстов -- вопросы -- критическое мышление -- любознательность -- методика преподавания математики -- методические разработки -- мыслительные навыки -- окружности -- приемы обучения -- прямые линии -- работа с информацией -- развитие мышления -- тексты -- технология развития критического мышления -- уроки математики Аннотация: В статье рассмотрены примеры применения приемов технологии развития критического мышления, используемые на уроках математики. Приведена методическая разработка урока: "Окружность. Взаимное расположение прямой и окружности". |