Новиков, Д. А. Процедуры комплексного оценивания в управлении образовательными системами [Текст] / Д. А. Новиков> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 146-149. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): процедуры оценивания -- оценивание -- комплексное оценивание -- управление образовательными системами -- уровни развития -- образовательные системы -- подсистемы образования Аннотация: Об условиях успешного функционирования образовательных систем, а также уровнях их развития. |
Восторгова, Елена (кандидат педагогических наук; доцент). Безотметочное обучение. Дневник моего роста. 1 класс [Текст]. Лекция 2 / Е. Восторгова> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 1. - С. 4-9 : 4 фот., 3 рис., 3 табл. - Продолж. Начало: № 12, 2015
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- безотметочное обучение -- безотметочное оценивание -- волшебные линеечки -- дневники роста -- критериальные таблицы -- критерии оценивания -- начальная школа -- оценочная самостоятельность детей -- портфолио -- процедуры оценивания Аннотация: Безотметочное обучение есть обучение, при котором ребенок учится самостоятельно оценивать свои действия, соотносить собственные результаты с некоторыми эталонами. Приведена технология безотметочного обучения, нормы оценивания. Представлены формы оценивания работ первоклассников, такие как "волшебная линеечка", критериальная таблица и знаки согласен/не согласен. Определены функции портфолио первоклассника и "Дневник моего роста". |