Орлова, Е. А. Профессьянс: опыт работы с активизирующей профориентационной методикой "Формула-5" / Е. А. Орлова> // Психология и школа. - 2007. - N 1. - С. . 92-101. - Библиогр.: с. 101 (9 назв. ) Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): карточные игры -- подрастковый возраст -- профессьянсы -- подростки -- самоопределение -- типологии профессий -- профориентационные игры -- психологи -- профориетационные методики -- профориентационные работы -- опросники -- выбор профессии |
Трушина, Н. Н. Особенности психологического сопровождения профессионального развития личности в подрастковом возрасте [Текст] / Н. Н. Трушина, Г. В. Шавырина> // Психология и школа. - 2008. - N 3. - С. 44-55. - Библиогр.: с. 55 (6 назв. ) Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): личности -- школьники -- психологическое сопровождение -- личностно-профессиональное развитие -- профильное развитие личности -- подростки -- профориентационные работы -- корекционно-развивающие методики Аннотация: В статье рассматриваются пути и способы психолого-педагогической поддержки подростков как в личностном, так и в профессиональном развитии. Предлагаются диагностические методики и упражнения, способствующие их профессиональному развитию, которые школьный психолог и педагог могут использовать в профориентационной работе с учащимися. Доп.точки доступа: Шавырина, Г. В. |
Осницкий, А. К. Роль регуляторного опыта в профессиональном самоопределении старшеклассников [Текст] / А. К. Осницкий, С. В. Истомина> // Психология и школа. - 2008. - N 4. - С. 54-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв. ) Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- профориентационные работы -- старшеклассники Аннотация: Обсуждаются психологические аспекты подготовительного этапа профессионального самоопределения старшеклассников и роль регуляторного опыта, обеспечивающего им систему осознанной саморегуляции деятельности. Доп.точки доступа: Истомина, С. В. |
Козенко, Т. В. (учитель трудового обучения). Опыт организации профориентационной работы в коррекционной школе [Текст] / Т. В. Козенко, М. М. Андреева , И. В. Рындина> // Школа и производство. - 2013. - № 3. - С. 9-10 : 2 табл. - Библиогр.: с. 10 (3 назв.) . - ISSN 0037-4024 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): опыт учителей -- профориентационные работы -- примерная тематика -- коррекционные школы -- работа с родителями Аннотация: Приведены примерная тематика классных часов, бесед, экскурсий и родительских собраний по профориентации на учебный год. Доп.точки доступа: Андреева, М. М. (учитель обществоведения); Рындина, И. В. (педагог-дефектолог) |