Лященко, А. В.
    Реформы коренных школ / А. В. Лященко // Школа. - 2003. - N 1. - С. . 23-25
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Россия
    Салехард

    Ямало-Ненецкий автономный округ

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- всеобщее образование -- коренные народы -- национальные школы -- обучение -- права ребенка -- правовое регулирование -- профориентационное воспитание -- реформы -- школы -- школы-интернаты -- школьные реформы




    Чернухина, Е. Н. (заместитель директора по воспитательной работе).
    Профессии нашего города [Текст] / Е. Н. Чернухина, Е. Ю. Минакова // Классный руководитель. - 2012. - № 4. - С. 44-46 . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- 4-й класс -- классные руководители -- родители учащихся -- часы профессий -- профориентационное воспитание -- профориентация школьников
Аннотация: Представлен час профессий для учащихся 4-х классов: "Профессии нашего города".


Доп.точки доступа:
Минакова, Е. Ю. (классный руководитель)



    Красильникова, Ирина.
    Билет до Лондона [Текст] / Ирина Красильникова, Ольга Артюхова, Наталья Голенко // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2012. - № 4. - С. 23-24 : фот.
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
лингвострановедческий подход -- профориентационное воспитание -- игры -- дошкольное воспитание -- дошкольники -- толерантность -- ролевые игры -- стихи -- английский язык -- обучение дошкольников -- проекты -- детские сады -- иностранные языки -- профессии -- песенки -- педагогический опыт -- английская культура -- игровое обучение -- железные дороги
Аннотация: Ролевые игры профориентационной тематики при изучении английского языка дошкольниками в детском саду.


Доп.точки доступа:
Артюхова, Ольга; Голенко, Наталья

16+


    Кемстач, Е. А. (учитель).
    Проект деятельности профориентационного клуба "Юный IT-шник" [Текст] / Е. А. Кемстач // Классный руководитель. - 2014. - № 3. - С. 111-119 : 1 фот. . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
IT-профессии -- профориентационное воспитание -- профориентационные клубы -- профориентация школьников -- школьные клубы
Аннотация: Занятия в клубе "Юный IT-шник" "Гимназии № 1 г. Новополоцка" позволяют узнать как можно больше об IT-профессиях. Учащиеся могут попробовать свои силы в различных областях: поработать программистом, специалистом по ремонту и обслуживанию вычислительной техники, дизайнером, художником, верстальщиком, оператором, разработчиком и создателем сайтов. Все это дает возможность понять, есть ли желание связать свою профессию с информационными технологиями. Приведены цели проекта, принципы работы, этапы и механизмы реализации проекта профориентационного клуба для старшеклассников.


Доп.точки доступа:
"Юный IT-шник", клуб; "Гимназия № 1 г. Новополоцка"

16+


   
    [Приложение на CD-диске] [Текст] // Классный руководитель. - 2014. - № 4. - С. 129 . - ISSN 1996-1790
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
CD-ROM -- PDF-версии журналов -- воспитание детей -- воспитательный процесс -- журнальные приложения -- полнотекстовые версии журналов -- предпрофильная подготовка -- профориентационное воспитание -- сборники методических разработок -- тетради по профориентации -- школы -- электронные приложения
Аннотация: На CD-диске представлены полные версии журнала "Классный руководитель" за первое полугодие (1-4) 2014 г. В помощь классным руководителям по профориентационной работе среди школьников приведена "Программа предпрофильной подготовки "Карьера". Рабочая тетрадь по профориентации". В сборнике "Организация процесса воспитания детей: современные подходы, формы и методы" даны разработки по организации воспитательного процесса в современном образовательном учреждении. Разработки в большинстве носят практико-ориентированный характер. Их применение может способствовать созданию эффективных систем воспитания гуманистического типа.


Доп.точки доступа:
Степанов, Е. Н.