Игнатьева, Г. А. Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы [Текст] / Г. А. Игнатьева> // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 20-33 : ил. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): задачные формы -- общеобразовательные школы -- основная ступень обучения -- проектные действия -- проектные способности -- проектные формы -- старшая ступень обучения -- ступени обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия Аннотация: Процессуальная и организационно-инструментальная стороны технологии формирования проектной деятельности обучающихся на этапе основной и старшей ступеней общеобразовательной школы. Задачные формы проектной деятельности. Обоснование нового типа учебного занятия, создающего условия для развития проектных способностей обучающихся. |
Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией). Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева> // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): инновационная деятельность -- коммуникация -- модели сетевого взаимодействия -- модели сетевой формы -- организация инновационной деятельности -- педагоги -- подготовка педагогов -- позиционный анализ -- понимание -- проблемный анализ -- проектные способности -- рефлексивно-проектная мастерская -- рефлексия -- сетевая форма -- сетевое взаимодействие -- творческие коммуникативные игры -- управленческие позиции Аннотация: В статье рассматривается сетевая форма организации инновационной деятельности как эффективная форма для развития когнитивной, организационной и технологической готовности педагогов к инновационной деятельности. Доп.точки доступа: Малышева, Н. В. (аспирант) |