Игнатьева, Г. А.
    Проектные формы учебной деятельности обучающихся общеобразовательной школы [Текст] / Г. А. Игнатьева // Психология обучения. - 2013. - № 11. - С. 20-33 : ил. - Библиогр.: с. 32 (8 назв.) . - ISSN 1561-2457
ББК 74.202 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задачные формы -- общеобразовательные школы -- основная ступень обучения -- проектные действия -- проектные способности -- проектные формы -- старшая ступень обучения -- ступени обучения -- учебная деятельность -- учебные занятия
Аннотация: Процессуальная и организационно-инструментальная стороны технологии формирования проектной деятельности обучающихся на этапе основной и старшей ступеней общеобразовательной школы. Задачные формы проектной деятельности. Обоснование нового типа учебного занятия, создающего условия для развития проектных способностей обучающихся.




    Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук; доцент; заведующий лабораторией).
    Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности [Текст] / С. И. Краснов, Н. В. Малышева // Педагогика. - 2014. - № 7. - С. 62-72. - Библиогр.: с. 72 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- коммуникация -- модели сетевого взаимодействия -- модели сетевой формы -- организация инновационной деятельности -- педагоги -- подготовка педагогов -- позиционный анализ -- понимание -- проблемный анализ -- проектные способности -- рефлексивно-проектная мастерская -- рефлексия -- сетевая форма -- сетевое взаимодействие -- творческие коммуникативные игры -- управленческие позиции
Аннотация: В статье рассматривается сетевая форма организации инновационной деятельности как эффективная форма для развития когнитивной, организационной и технологической готовности педагогов к инновационной деятельности.


Доп.точки доступа:
Малышева, Н. В. (аспирант)