Донец, М. Б. (аспирант МПГУ). Курс физики и специфика его изучения в колледжах / М. Б. Донец> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 58-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- программы по физике -- физика (предмет) |
Донец, М. Б. (аспирант МПГУ). Курс физики и специфика его изучения в колледжах / М. Б. Донец> // Наука и школа. - 2004. - N 2. - С. . 58-60 Рубрики: Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): колледжи -- программы по физике -- физика (предмет) |
Журавлев, А. М. Двухуровневое обучение физике в многопрофильной гимназии [Текст] / А. М. Журавлев> // Физика в школе. - 2008. - N 3. - С. 25-29 : Табл. . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): гимназии -- общеобразовательная школа -- образовательные стандарты -- профильное обучение -- преподавание физики -- обучение физике -- двухуровневое обучение -- программы по физике -- многопрофильные гимназии -- гуманитарные гимназии Аннотация: Об изучении физики в гимназии на базовом и профильном уровнях. |
Марченко, В. М. Решение экспериментальных задач по физике [Текст] : (элективный предпрофильный курс) / В. М. Марченко> // Физика в школе. - 2009. - N 4. - С. 42-43 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- учебные программы -- решение задач -- общеобразовательная школа -- экспериментальные задачи -- профильное обучение -- преподавание физики -- элективные курсы -- обучение физике -- задачи по физике -- предпрофильная подготовка -- программы по физике Аннотация: Программа элективного курса для 9 класса. |
Примерная программа для YII-IX классов основной школы [Текст] : проект> // Физика в школе. - 2009. - N 5. - С. 13-20 . - ISSN 0130-5522 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- учебные программы -- 8 класс -- 7 класс -- общеобразовательная школа -- примерные программы -- преподавание физики -- обучение физике -- проекты программ -- программы по физике Аннотация: О содержании примерной программы по физике для 7-9 классов. |
Вершинина, Л. Н. (заместитель директора). Лицей. Физика. IX класс. Проблемы и решения [Текст] / Л. Н. Вершинина, Ю. В. Самоварщиков, Д. В. Храмченков> // Физика в школе. - 2013. - № 6. - С. 11-23 : 5 рис., 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- контрольно-измерительные материалы -- контрольные работы -- лабораторные модули -- лекционные модули -- лицеи -- методика преподавания -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- оценка результатов освоения предметов -- программы по физике -- профильное обучение -- семинарские занятия -- учебные предметы -- физика Аннотация: Представлена образовательная программа профильного обучения учащихся 9 классов на базе лицея при высшем учебном заведении, включающая примерное распределение учебных часов по разделам курса, перечень рекомендуемых демонстрационных экспериментов учителя, опытов и лабораторных работ, выполняемых учащимися, семинарские занятия для достижения планируемых результатов обучения физике. Доп.точки доступа: Самоварщиков, Ю. В. (кандидат технических наук; доцент); Храмченков, Д. В. (доктор физико-математических наук; доцент) |
Никифоров, Г. Г. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник). Физика в основной школе: "Проблема 2-2-2" и возможные направления ее решения [Текст] / Г. Г. Никифоров> // Физика в школе. - 2014. - № 7. - С. 17-22 : 3 табл., 9 рис. - Библиогр.: с. 27 (11 назв.) . - ISSN 0130-5522
Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- исследования -- методики обучения физике -- проблема 2-2-2 -- программы по физике -- результаты исследований -- учебные предметы -- учебные программы -- физика Аннотация: В статье отражены результаты специального исследования, проведенного лабораторией и журналом с целью выявления основных проблем, с которыми сталкиваются учителя при реализации существующей программы по физике в VII-IX классах. |